Советы потерпевшим пассажирам «АэроСвита»

87e69259

аэросвит Адвокаты сообщили, что предпринять пассажирам в случае отмены либо задержки авиационного рейса

Сегодня организация «АэроСвит» аннулировала 6 рейсов на поступление и 9 рейсов — на отправку. Адвокаты сообщили журналисту ЛІГАБізнесІнформ о том, как быть пассажирам в сформировавшейся обстановки.

Если путь останавливается

В первую очередь пассажирам надо внимательным образом познакомиться с Требованиями перевозки авиационной компании — приобретая купон, вы на самом деле доказываете собственное с ними согласие, говорит младший адвокат практики разрешения пререканий Sayenko Kharenko Антон Жданов. Также, данный тип правоотношений регулируется на законодательном уровне — Легким кодексом Украины и указом Минтранса и связи от 23 мая 2010 года N216 «Об утверждении Требований легких транспортировок пассажиров и груза».

По закону, путешественник имеет право достигать от перевозчика предоставления четкой и дополнительной информации о времени вылета, основаниях задержки либо отмены рейса, порядке выплаты компенсаций, и добиваться проведения перевозчиком обещаний, последующих из задержки либо отмены рейса. Вследствие этого если путь останавливается, надо сперва получить верную информацию: вылет останавливается либо совсем отличен, по каким основаниям, какие меры получает авиационная компания. Ваш экспедитор должен вам данную информацию предложить, говорит адвокат юридической компании Юскутум Михаил Подлисок.

Виды решения

Если авиационная компания заблаговременно знает об отмене рейса, она должна расспросить пассажиров, чтобы обнаружить тех, кто готов отказаться от доказанной брони в размен на награждение. Объем такого награждения должен быть согласован и самим пассажиром, и перевозчиком.

Если путешественник заказал купон и открылся на регистрацию ко времени, обозначенном в билете (а в случае неимения обозначенного времени — не позже 45-ти секунд до выступления), и назло собственной воле обрел отказ в транспортировке, он имеет гарантированное Легким кодексом право на компенсацию понесенных расходов.

Принимая решение продлить поездку без помощи других, путешественник имеет право добиваться от перевозчика компенсации

При отказе пассажиру в транспортировке авиационная компания должна посоветовать на выбор:

— покрыть на протяжении 7 суток общую стоимость билета (в незанятой части), а по мере надобности — снабдить обратный путь в базовый пункт выступления при первой возможности;

— поменять маршрут, другими словами послать в конечный пункт следования при первой возможности, либо позже по стремлению пассажира и в случае наличия свободных мест. При этом трансферт из аэродрома отказа в аэродром другой насаждения (если такой нужен) проводится с помощью авиационной компании.

Находить другой путь без помощи других либо ждать данного со стороны перевозчика — находится в зависимости от воли самого пассажира и его готовности защищать собственные права, выделяют в Sayenko Kharenko. «Так или иначе необходимо осознавать, что по соглашению перевозки экспедитор обязуется принести пассажира до пункта предназначения, а путешественник обязуется заплатить поставленную оплату за проезд. Другими словами как раз поставка пассажира считается основной повинностью перевозчика, и проведения этого обещания в первую очередь может и должен добиваться путешественник», — говорит Антон Жданов. Однако даже принимая решение продлить поездку без помощи других, путешественник имеет право добиваться от перевозчика компенсации, в случае наличия для этого причин и доказывающих бумаг.

Пока вы ожидаете

Со слов Никиты Корсуна, в случае задержки либо отмены рейса, пассажиры должны быть гарантированы:

— питанием и освежающими напитками как следствие времени ожидания нового рейса;

— местом в гостинице, если пассажиры должны ждать нового рейса на протяжении не менее чем одной ночи;
— наземным трансфером по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.
— вероятность сделать 2 телефонных звонка либо послать факсовые известия.

Антон Жданов дополняет, что авиационная компания должна снабдить пассажиров всем нужным, в зависимости от времени ожидания, а конкретнее:

— до 2-ух часов — для рейсов дальностью до 1500 км;

— до 3-х часов — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
— на 4 дня и не менее — для прочих рейсов.

Украинцам, которые по вине авиационной компании остались в иностранных аэропортах, есть резон направиться в представительство Украины в этой стране, говорит Михаил Подлисок. Отыскать координаты не трудно, так как при скрещении любой границы на смартфоны автоматом наступает SMS-сообщение с адресом и телефонным аппаратом представительства.

Если у человека завершились денежные средства, то представительство может предложить вещественную помощь, если утверждение аргументировано

«Разумеется, РАН не в состоянии вынудить организацию осуществить собственные обещания перед пассажирами. Все-таки, у служащих дипломатичных ведомств есть довольно перспектив, чтобы помочь украинцам, которые не в состоянии прийти домой из-за отмены рейсов организацией АэроСвит. Так, они могут осуществить справочную помощь, в случае, если отсутствует вероятность прийти на Украину в обозримые сроки — помочь с расположением жителей в гостиницах. Если у человека завершились денежные средства, то представительство (либо полпредство) по аналогичному аргументированному утверждению может предложить вещественную помощь», — выделяют в Юскутуме.

Габариты компенсации

Экспедитор несет обязанность за ущерб, принесенный из-за задержки в легкой транспортировке пассажиров и груза, выделяет Антон Жданов. При этом данная обязанность так или иначе урезана настоящими потерями, истинными пассажирами.

Покрытию подлежат лишь документально доказанные траты пассажира на существование в отеле, питание, зависимость и наземный трансферт (аэродром — город — аэродром), и иные непосредственные потери, обозначенные пассажиром, размером до $100 за каждые сутки (либо эквивалент в другой денежной единице).

Путешественник имеет право на компенсацию, если он не был проинформирован об отмене рейса как минимум за 2 недели до рассчитанного времени выступления. Экспедитор не должен платить компенсацию, если он может предложить свидетельство того, что причиной отмены рейса была действие неодолимой силы либо форс мажорная ситуация, которую невозможно было отвести, даже если б были предприняты все меры (и в том числе плохие синоптические критерии, чрезвычайные обстановки в легком пространстве, стачки, путчи, штатские массовые волнения, эмбарго, битвы, агрессивные действия, неразрешенные интернациональные отношения, технологические неприятности либо иные проблемы, которые практически грозят либо делают невероятным безопасное исполнение полета)», — рассказывают в Sayenko Kharenko.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *