Пежо сделала для Себастьена Лёба суперкар: ФОТО

87e69259

Себастьен Леб Пежо 208 T16 Pikes Peak нужен только для подъёма на бугор Пайкс Пик 30 июля 2013 года. За рулём автомашины будет сидеть десятеричный раллийный победитель Себастьен Лёб, который просто должен повторить либо даже затмить результат 1988 года, когда Пежо 405 под регулированием Ари Ватанена взобрался на бугор за 10 секунд 47 сек.

Североамериканское состязание по подъёподмечу на бугор Пайкс Пик признают одним из наиболее завораживающим автоспортивных событий. В соревновании на равных принимают участие как целые автопроизводители, так и энтузиасты-одиночки. Разумеется, уровень 25-летней давности достаточно давно не считается безотносительным рекордом, однако в Пежо вверяют серьезные надежды на чемпиона по авто-ралли и свежий болид.
Пежо 208 T16 Pikes Peak способен накопить скорость в 100 км/ч за 1,8 сек, 2-я сотня подчинится спортивному седану за 4,8 сек, а в предельные 240 км/ч стрелка спидометра упрётся через 7 сек после начала. 
В отличии от стоковых переднемоторных Пежо 208, мотор 875-сильного вэдового гоночного авто находится между осями. Объём 6-цилиндрового двигателя равен 3,2 л, а управляется автомашина с помощью секвентальной коробки с подрулевыми тумблерами. В базе болида находится цилиндрическая железная станина, которую, для наглядности, обвесили карбоновыми дорожками на мотив Пежо 208.

Масса авто — 875 кг (соответствие массы к производительности 1:1). Седан (либо купе) Пежо 208 для Пайкс Пика обрел большое антикрыло и прижимные динамические бамперы. Автогонка пройдет 30 июля, конкурентами Лёба и Пежо будет восьмикратный победитель подъёма на Пайкс Пик, японец Нобухиро Таджима и девятикратный чемпион состязания в классе электромобилей, Вид Миллен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *