Твиттер подделал известия клиентов для саморекламы
Сервис микроблогов Твиттер принес прощения пользователям за «фальшивку» их известий при оглашении о маркетинговом продукте.
Прощения были опубликованы в микроблоге @TwitterAds.
В сообщении, который спровоцировал дебош, было сообщено, что маркетинговая услуга, синхронизирующая рекламу в twitter и на ТВ, стала доступен всем североамериканским компаниям. В нем находился снимок экрана статистики маркетинговой кампании, где, среди остального, указывались имена и профили 3-х человек, которые восхваляют увиденную рекламу, говоря о несуществующем аккаунте @barristabar.
Один из перечисленных в сообщении клиентов, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), показал у себя в микроблоге, что он хотел осознать, отчего Твиттер воспользовался его названием и карточкой в «фальшивой записи». Как сообщает издание SFGate, 2-й клиент, Уильям Мазео, предварительно не направил интереса, что его упомянули в снимке экрана. Когда издание рассказало ему про это, Мазео «опешил и рассердился», и отметил, что никогда в жизни не знал о «barrista bar».
После того, как СМИ указали на сваленные пользователям выдержки, Твиттер сменил снимок экрана в сайте.
Стоит показать, что beta-версия маркетингового обслуживания, о котором рассказывалось в сообщении, была презентована в начале мая 2013 года. Благодаря ему рекламодатели могут демонстрировать объявления тем пользователям, которые только-только взглянули аналогичную рекламу по телеприемнику. Для этого Твиттер по твитам исследует, какие передачи смотрят клиенты, и сравнивает данную информацию с данными о рекламе, которая передается по ТВ.
Раньше Журналист.biz сообщал о наиболее распространенных в Твиттер агентах власти, выяснив, что российский Кабмин — в пятерке наиболее серьезных.