В Соединенных Штатах против жидкокристаллических экранов в автомобиле

87e69259

жидкокристаллический экран Тогда как отличная мультимедийная технология с пальцевым вводом данных является разве что не самой вожделенной опцией нового авто, североамериканский факультет NHTSA (знаменитый собственными жёсткими краш-тестами) предлагает снизить удовлетворенность применения интегрированных в автомобиле дисплеев.

Свежие требования имеют только необязательный характер, однако это первый звоночек для всех всемирных производителей автомобилей. Вделываемые в залы жидкокристаллические экраны должны максимально отклонять автолюбителя от автодороги. Однако как? Их же специально делают такими, чтобы в них желалось «тыкать» намного чаще и больше! 
Автопроизводители сформулировали раздражение мыслями североамериканских «безопасников», осознавая, что неинтересные либо урезанные по функциональности жидкокристаллические системы возвратят внимание автолюбителей к передвижным телефонам и планшетникам, что в точности не усовершенствует безопасность трафика. 
В чём рекомендации-то? В том, чтобы ограничить 1 сеанс общения с ПК автомашины 6-ю прикосновениями. Восьмой «тык» рекомендуется блокировать. Североамериканские ученые смекнули, что любое отношение к дисплею отбирает 2 сек автодорожной сосредоточенности, а весь разговор с устройством не должен превосходить 12 сек. 
Напоминаем, что государственное агентство по безопасности движения (NHTSA) считается частью Минтранса США, другими словами советы быстро будут необходимым законодательством. Помимо этого, NHTSA планируют ввести запрет на ввод текста в процессе регулирования авто, использование сетью интернет, смотрению соцсетей, прочтение и выслушивание электронных книжек и вообще любые развлечения, для доступа к которым надо оторваться от руля и пощупать какой-нибудь дисплей. 
Практически, североамериканское правительство предлагает изменить всю парадигму применения рекордных ПК, мультимедийных и портативных систем. По сведениям министра автотранспорта США Рэй Лахуда, в 2011 году из-за отвлекающихся автолюбителей на автотрассах Америки умерло не менее 3 миллионов человек. Условие ограничить общение с автомашиной 6-ю касаниями носит необязательный характер, однако министерство рассчитывает сделать его необходимым для всех свежих автомашин в обозримые годы. 
На данный момент в стране работает требование, по которому применение стандартной системы разрешено лишь на пешеходной скорости менее 8 км/ч. Помимо этого, автолюбителю разрешено делать менее 10 прикосновений к экрану на протяжении 20 сек. Конечно ни одна технология не блокирует будущие нажатия и не ограничивает сеанс взаимодействия с ПК. 
Североамериканский союз производителей автомобилей (Alliance of Automobile Manufacturers) сформулировал своё раздражение мыслями госслужащих. Промышленники могут поменять внешние виды и блокировать их функции после определённого числа действий, однако тогда автолюбители просто закончат ими пользоваться и перекидываться на телефонные автомобильные дополнения, что ещё опаснее. Однако североамериканский министерство транспорта и здесь не смутился — аналогичные советы по упрощению и ускорению интерфейсов телефонов нацелены в Эпл, «Самсунг» и HTC.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *