Что выбрать: Хонда Аккорд либо Пежо 508

87e69259

Хонда Аккорд Хетчбеки на Украине не менее знамениты, впрочем вся Европа давно выбрала хетчбеки и универсалы.

Олег Давыденко специально для Korrespondent.net приравнивает 2 хетчбека бизнес-класса — Хонда Аккорд и Пежо 508 в наиболее дорогостоящих вариантах.

При этом Мазда в «лучшей» комплектации показана бензинным, а Peugeot — дизельным мотором, что доказывает направленность француза на азиатский, а японца на североамериканский рынок.

фото Хонда

Так вот, перед вами 2 похожих по концепции и синхронно различных авто. Peugeot владеет мягкими чертами кузова, как океанской камень, обрабатываемый годами. Он делает ощущение крупного и размеренного авто. Аккорд же, напротив, имеет резкие грани на капоте, крыльях, бамперах, дверях, формируя ощущение тесаного из болванки руками опытного мастера. Несомненно, дизайн кузова Хонды не менее спортивный и динамический, в отличии от француза, собственными конфигурациями похожего скорее всего на океанского льва, чем на собственного собрата, обитающего на суше.

В зале не менее прочно выглядит Аккорд. Эффект получается из-за вставок под дерево на приборной доски, руле, туннеле между ведущими сидениями. Кожа, в композиции с врезками под дерево по традиции выполняет ощущение очень дорого авто.

thetruthaboutcars.com

Дизайн Peugeot смотрится не менее просто, при этом по эргономике ничем не проигрывает сопернику и дает больше свободного места для ведущих и пассажиров заднего ряда.

Из необыкновенного, Аккорд, при подключении левого поворота, показывает тип левого зеркала заднего вида на дисплее главной панели, что крайне комфортно и неопасно. Французский соученик также имеет несколько эксклюзивных «фишек». К примеру, описание скорости перемещения на незначительном дисплее выше спидометра, позволяющего контролировать скорость перемещения не опуская глаза на панель устройств. Либо ведущие сидения с выдвигающейся подушечкой и массажем спины.

фото Пежо

Для пассажиров заднего ряда оба авто могут предложить довольно места, при этом места для ног больше в Peugeot. Также в 508-й модификации каждому из пассажиров рекомендуется вероятность настроить персональный тепловой порядок. В общем, комплектации двух авто крайне богаты и содержат в себе русифицированную навигацию, камеру заднего вида, адаптационный адаптивный круиз-контроль, жидкокристаллический дисплей на главной панели, премиальную голосовую технологию и прочее. При этом качество работы электронных систем Хонды делает самое лучшее ощущение продуманностью и простотой систем регулирования, и качеством и скоростью выполняемости непосредственных функций.

Читайте также в рубрике Lifestyle&FashionИспанская привлекательность. Тест-драйв Сеат LeonСедьмая жизнь. Тест-драйв нового Фольксваген Гольф Кроссовер на газу. Тест-драйв внедорожника Рено DusterЯпонский чужестранец. Тест-драйв Хонда CivicНовинка от кутюр. Тест-драйв Пежо 208

Оценив машины неподвижно, приступаем к самому любопытному, испробовав оба хетчбека в перемещении.

508-й Peugeot с 2,2 литровым дизельным двигателем с надувом производительностью 204 л.с. разгоняется без крахов за 8,2 сек до 100 км/ч и вплоть до предельных 230 км/ч дает солидную по чувствам динамику. Такой характер проходит вразрез со смирным внешним обликом и вызывает экстаз от производительного форсирования.

фото Пежо

Мазда Аккорд, к тому же, с 3,5 литровым бензинным двигателем производительностью 280 л.с., разгоняется еще стремительней и делает впечатление не менее спорткара.

Бензинные двигатели Мазда обширно установлены всему миру собственными «необыкновенными возможностями», но также и Peugeot завоевал популярность среди создателей дизельных агрегатов рядом спортивных побед, вследствие этого двигатели у двух авто прекрасные. По своим исследованиям, дизельный агрегат Peugeot при спортивном вождении не экономичен, в высокоскоростных режимах почти не различается от расхода бензинного двигателя Хонды. Например, при оперативном перемещении по наводненному машинами городу, расход Аккорда составил порядка 14 л, а Peugeot продемонстрировал итог в 12. По автотрассе при скорости 130-140 км/ч Peugeot 9 л, а Мазда 10-11 л на 100 км. По ходовым качествам и уюту подвески, опять таки, у Хонды наклон в сторону спортивности и серьезного вождения, а Peugeot склоняет чашу весов в сторону удобства, очень хорошо едя выпуклости и ямы.

Резюме по итогам тест-драйва следующее. Мазда Аккорд отлично подойдет серьезному автолюбителю, который предпочитает спортивный образ вождения. Peugeot 508 для не менее удобного заказчика, для которого не менее важен подвозной уют и место в зале. Также применяют вариант деления покупателей среди 2-ух конкурсантов на приверженцев бензинных и дизельных двигателей.

Хонда в предельной комплектации будет стоить 439 200 гривен, Пежо — в 354 400 гривен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *