Дорожная сетка: для чего, отчего и как
Любое асфальтовое покрытие, будь то авто автотрасса либо пешеходная область, в процессе работы испытывает невообразимую нагрузку. Улучшить уровень стабильности и срок эксплуатации полотна вероятно с помощью автодорожной сети, которая помещается перед действием асфальтирования либо бетонирования.
Для изготовления изделий этого вида применяется горячекатаная арматурная сталь класса AI, AII, AIII в стержнях и канитель класса Вр-I. Исходя из размера арматуры дорожная сетка производится 2-ух типов:
простая;
трудная.
Для простого вида применяется канитель размером до 5 миллиметров и главная арматура размером до 10 миллиметров. Для трудных подвидов используются прутья с размером от 6 до 40 миллиметров.
Для обороны от отрицательного влияния атмосферы дорожная сетка накрывается цинковым покрытием. Формы ячей – квадратные либо квадратные, типы выполнения сеток – в рулонах либо картах.
Превосходства применения автодорожной сети:
армирование асфальта либо бетонированных автодорожных плит дает возможность повысить их срок эксплуатации. Растет не только лишь надежность, но также и зимостойкость полотен, что важно для их работы в жестких погодных условиях;
применение сети перед укладкой асфальта либо бетона предупреждает «расползание» автодороги. Трещинки и ямы в подобных местах появляются намного реже, следовательно, отпадает потребность выполнения ремонта;
при армировании асфальта понижается себестоимость подкладки дорог. Сварная сетка позволит снизить подкладочный пласт щебня, являющийся одним из дорогостоящих вялых элементов.
Кроме собственного назначения дорожная сварная сетка может применяться в роли отгораживающих систем, при строительстве оранжерей, вольеров для животных и птиц, при бетонировании стенок и оснований, обустройстве стяжки, в искусственных задачах и прочие.
Исходя из использования выбирается размер рабочей и анфиладной арматуры, объем ячей, характеристики карт либо рулонов, содержание либо неимение защитного напыления.