Самостоятельное SEO-продвижение сайта
Процесс SEO-оптимизации распределяется на 2 раунда:
1. Технологические опции сайта, которыми занимается создатель: удаление погрешностей, изменение HTML-кодов, образование особых документов, карт, перелинковки и тому подобное.
2. Комплекс различных граней, например, сочинение текстов по ключам. На услуги SEO-агентств я теряла не менее 15 000 руб в неделю, а приобретала фантастические, скучные публикации. Вероятнее всего, это от того, что создатели не вдумались в специфику моего бизнеса и не сумели выбрать верные ключи.
В настоящее время в Yandex по столичной геолокации мы одалживаем первую строку после первых трех-четырех маркетинговых объявлений по запросу «брендинговое агентство». В Google мы на 1-м месте после рекламы по запросам «создание брэнда с нуля» и «разработка бренда».
Так вот, прежде всего, я обнаружила, какие моменты оказывают влияние на ранжирование и как увеличить позиции сайта в поисковой выдаче.
1. Компетентный выбор и верное применение ключей на страницах сайта.
2. Наружные сноски на сайт. Чем больше веб-сайтов ссылается на источник, тем выше он ранжируется поисковыми роботами.
3. Замечание брэнда в интернете в общем. Другими словами замечание в социальных сетях, статьи в разных СМИ и тому подобное.
4. Трафик на сайт, другими словами число переходов. Чем больше гостей у сайта, тем выше поисковик его рассматривает. Из-за этого принципиально заниматься также стандартной рекламой источника.
5. Время, произведенное клиентом на веб-сайте. С позиции поисковика, чем выше глубь просмотра сайта (число открытых страничек), чем продолжительнее клиент располагается на нем, особенно любопытным и высококачественным считается сайт.
6. На ранжирование также значительно оказывает влияние возраст сайта — чем старше, тем лучше. У нас же сайт был юным: собственный домен мы зарегистрировали всего годом ранее, до данного сайт был иным.
Шаг 1. Адаптация сайта. В первую очередь мы с командой сделали высококачественный сайт и приспособили его под мобильные телефоны. Это звучит забавно, а по прецеденту про это думают не все обладатели организаций.
Сайт должен:
Иметь отличную конструкцию и быть ясным, а не похожим на свалку. Это надо для того, чтобы клиент мог без проблем ориентироваться и считать необходимую информацию.
Быть прекрасным. Разумеется, «красота» — суждение относительное. А представьте себя на месте клиента: если вам нравится сайт, на нем прекрасные картинки, элегантный внешний вид, то на данном сайте вы останетесь продолжительнее, посмотрите и прочие его страницы — а это весьма оказывает влияние на ранжирование! Здесь, на сайте bright.kz, вы найдете ответы на свои вопросы если таковые возникли.
Ранее в топе поисковой выдачи встречались просто дурные веб-сайты: с страшным внешним видом и словами, написанными роботами. А где-то с 2015 года поисковики начали ранжировать веб-сайты по качеству. Из-за этого все те страшные веб-сайты с первых строчек спускаются все ниже и ниже и теперь никогда в жизни не придут назад. Поисковики стали так интеллектуальными, что у них имеется дееспособность рассматривать адекватность текста, адекватность внешнего вида.
Шаг 2. Определение смыслового ядра. Смысловое ядро — это команда ключей, по которым проходит продвижение.
Сначала я составила определенную «рыбу»: не сами ключи, а просто назначения, в которых мы будем идти. Это наши главные услуги и все, что с ними соединено, — «разработка бренда», «брендинговое агентство», «фирменный стиль», «брендбук» и тому подобное.
Потом по каждому назначению я стала выбирать ключи. Их невозможно брать просто «с потолка». Здесь есть 2 критерии:
Они обязаны подходить под текст сайта либо содержание одной публикации и наиболее в точности представлять то, что рекомендуется пользователям (к примеру, услуги компании).
Частоту запросов клиентов, другими словами сколько раз точное слово либо точную фразу ввели в поисковике в последнее время, можно установить при помощи WordStat — прибора от Yandex. Он доступен всем.
Самое тяжелое — осознать логику мышления людей, которые набирают требования в поисковой строке. Я работала с WordStat, приравнивала различные виды, вписывала итоги в таблицу, глядела, какое словосочетание имеет предельную выдачу.
Шаг 3. Определение страничек для движения и план заметок. Я взвесила 12 страничек на веб-сайте под каждую нашу услугу. Для них мне необходимо напечатать слова с ключами. Для всех страничек составила план грядущей публикации при помощи смыслового ядра.
При составлении плана надо принимать во внимание, какие будут у публикации заголовок и подзаголовки. Они имеют технологические наименования:
H1 — заголовок первого значения. Он возглавляет весь документ. В него надо подключить самый частотный запрос из смыслового ядра. Он и устанавливает тематику публикации.
H2 — заголовки 2-го значения. Это все заголовки к подпунктам публикации, куда врубаются другие ключи. А заголовков H2 может и не быть.
Шаг 4. Сочинение текстов. Слова сообщала я сама. Понадобилось отказаться от заметок, предложившие мне в SEO-агентствах. Поскольку в них был вздор: необдуманная конструкция, не сопряженные между собой заголовки и подзаголовки. Принимая во внимание, что нам автодорога наша слава, мы можем быть убеждены в любой фразе, в любом слове, в любой точке.
В текстах клиент должен отыскать ответ на собственный запрос. Важно, чтобы текст отвечал ключам, по-другому поисковики (а они могут устанавливать) постановят, что веб-сайту невозможно верить и снизят его в выдаче.
Я сообщила 12 текстов по любой услуге. Израсходовала на это только собственное время, а, как выяснилось, не напрасно. Дать их на сайт может любой человек из компании — там ничего трудного. На любом веб-сайте создатели прописывают особый раздел — админку, в которой наполняются блоки для заголовков различного значения и для главного текста.
Шаг 5. Определение Title и Description. У страничек в обязательном порядке должны быть Title и Description — это технологические поля.
Title. Это первый элемент после домена, на который глядит поисковая машина. В него надо подключить самый мощный ключ из смыслового ядра.
Description. Это описание публикации сайта. Человек разбирает его и размышляет, а надо ли открывать публикацию. Из-за этого Description надо делать «продающим», цепляющим, любопытным. Его цель — заставить раскрыть сайт.
Шаг 6. Образование любопытного текста. Главные слова с ключами были опубликованы. А данного недостаточно: отныне надо постоянно формировать уник. Поскольку поисковики смотрят, как часто сайт обновляется и на самом деле ли имеет что-нибудь любопытное для клиентов. Если вы создаете уник, то возможности на естественное продвижение у вас увеличиваются солидно.
Шаг 7. Статьи на посторонних ресурсах. Как я заявляла, на ранжирование оказывает влияние, ссылаются ли на сайт наружные источники. Из-за этого я начала издаваться в роли специалиста в публикациях разных СМИ, блогах и тому подобное. Требование одно: это должны быть настоящие подходящие публикации, которые отвечают теме услуги либо продукта.
Такое продвижение я оцениваю в 100 000 руб в неделю. В данную стоимость входит мое время, растраченное на подготовку источника, и заработная плата эксперта по PR. Статьи, если верно созваниваться, бесплатны.
Ранее работал другой подход: можно было приобрести наружные сноски на особых сайтах-биржах, которые есть как раз для этого. Но в настоящее время поисковики банят за такую процедуру. Они могут проследить, что, к примеру, страничка, на которой расположена сноска, не отвечает теме сайта и тому подобное. Вы не только лишь не примите шанс пройти вперед, но также и в целом склонитесь вверх, и надо будет значительно больше сил прилагать, чтобы поменять картину.
Шаг 8. Реклама сайта. И, в конце концов, я начала предоставлять рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Да, это коммерческое продвижение, однако оно имеет огромное значение. Растет трафик, по некоторым запросам больше людей посещает источник, если текст пользователям нравится, то улучшается глубь осмотров и время, которое они проводят на веб-сайте. Это напрямую оказывает влияние на естественное продвижение поисковиками.
На коммерческую рекламу у нас уходит около 80 000 — 100 000 руб в неделю. Плюс еще плата работы эксперта, который ее настраивает, — приблизительно 40 000 руб.
Чтобы расценить результативность SEO-оптимизации, другими словами сколько человек пришло точно из поисковиков, я пользуюсь «Яндекс.Метрику».
Один из весьма значительных характеристик. Он полагает, сколько клиентов дотянули на веб-сайте менее 15 сек либо не продвинулись далее одной страницы. Если % отказов большой, то технология полагает, что ваш сайт не любопытен людям либо его текст нерелевантен.
У нас % отказа — от 10 до 13%. Это прекрасный уровень. Можно прийти к выводу, что сайт релевантен условиям клиента. Примерно у нас человек ведет 2,5 секунды (а те, кто разбирает публикации, останавливаются и на 20, и на 30 секунд) — это говорит о том, что клиенты осознают, где они располагаются, смотрят наши предложения.