Как правильно выбрать велосипед

87e69259

Чтобы выбрать велосипед, необходимо сразу установить, для кого он будет назначен: мужчины, девушки либо малыша.

Может это и звучит странно либо обычно, а от данного находится в зависимости уют при работы Вашего велика.

Преимущественно разница между ними следующая:

— мужские велики имеют обычную систему рамки: большая, как у велика «Украина» либо «Салют», если кто помнит. ??
— женские велики сконструированы на пониженной рамке: чтобы на него влезть, ногу запрокидывать не надо.
— детские велики различаются преимущественно объемом рамки, которая может иметь разные системы (сантиметров. «Рамы» дальше в публикации), и объемом колес, которые меньше 26 дм в поперечнике.
— унисекс – велики, которые имеют раму и не хорошую, и не сильно невысокую, которая подходит как для сильной половины человечества, так и для девушек.

Когда мы входим в веломагазин либо онлайн-магазин по реализации велосипедов, в группе «Велосипеды» либо на ценнике можно заметить следующие пункты, которые отвечают критериям работы велобайка, либо образу катания.

На сегодняшний день есть следующие типы велосипедов:

Высокие велики (MTB (Mountain bike, маунтибайк), ATB (all-terrain bike)). Высокие велики созданы для поездок по бездорожью. Главными данными считаются:
— большие и крепкие видные колеса (для отличного сцепления с бездорожьем) – повышенные ободка и шины с протекторами;
— амортизация колес, как ведущего (демпферная вилка), так и 2-ух синхронно;
— усиленная трапецеидальная станина;
— тумблеры скоростей.

Найнеры – высокие велики с не менее огромными колесами (29 дм – 622 миллиметров), чем обычные колеса стандартного высокого велика (26 дм – 559 миллиметров). Помимо этого, рамки под такие колеса обычно длиннее. Главным плюсом найнера считается оперативное перемещение по прегражденной территории, и уют при езде людей с подъемом выше среднего. Время от времени найнерами называют велики и на основе колес 28 дм. Тут, на сайте velobum.com.ua, можно продать или купить любой велосипед.

Автодорожные велики (Ситибайки). Данный тип велика, обычно, можно различить по присутствию багажного отделения, ножными тормозами, неимением амортизаторов на колесах и переключения скоростей. Обычный представитель из прошлого – «Салют», «Орленок», «Украина», «Аист» и другие. Ситибайки не созданы для катания по бездорожью, ну всего лишь по гладкой дорожке на поле.

Шоссейные велики (Шоссеры). Данный тип велосипедов назначен для скоростного катания чисто по гладкой плоскости: асфальт либо гладкое и жесткое донное покрытие. Главными данными шоссеров считается: небольшой вес, узкие колеса, размером 28 дм, твердая система рамки. Есть и прочие нюансы, а в купе у такого велика все сконструировано так что, чтобы велосипед колесил на предельной скорости, при этом даже размещение велосипедиста предусмотрено с позиции — аэродинамики.

Смешанные велики. Данный тип велосипедов считается выводным от шоссейного и высокого велосипедов. Рассчитан для катания, как по ровным автодорогам, так и по бездорожью. Модификации имеют не менее тучные шины, в отличии от шоссеров, демпферную вилку на ведущем колесе, тумблеры скоростей, вероятность установки багажного отделения. Смешанные велики легче одолевают долгие дистанции, чем высокие, а вместе с тем не менее удобное выезжают по бездорожью, чем шоссейные велики.

Трековые велики. Этот тип велосипедов назначен для езды только на велотреках. По внешнему облику, они весьма схожи с шоссейными мотоциклами, а все-таки различаются следующими данными:

— колеса не менее узкие, в поперечнике 622 либо 700 миллиметров;
— на трекере установлена всего 1 передача;
— каретный участок выше, с помощью чего повышено отдаление между последней нижней позиции педали и покрытием трека;
— колесная основа не менее длинная;
— классические тормоза практически отсутствуют, а затормаживание происходит блокированием педалей либо незаметным замедлением хода;
— небольшой вес велика.

BMX (Bicycle Moto Кросс, Велосипедный Кросс). Данный тип велика не запутаешь ни с чем. Его назначение — состязания по BMX. Характерными отличительными чертами считаются:

— невысокая станина;
— небольшие колеса;
— всего 1 передача.

Есть также и менее знаменитые типы велосипедов, а про это речь сегодня не последует.

Сейчас, если Вы определились уважаемые читатели с нужным Вам вариантом велика, давайте разберем, чем их оборудуют, а сперва сориентируемся с рамой, т.к. это база всего велика.

Вид рамки продолжает решение вопроса с будущей работой велика, т.к. от нее находится в зависимости, в каких условиях на нем будет двигаться удобнее всего.

Оцепенелая станина. Велики на оцепенелой подвеске не имеют амортизаторов, и не менее доступные в производстве. Основной дефицит – весьма твердая (удобная) езда по прегражденной территории – даже простому бездорожью.

Хардтейл (Hardtail) — наиболее популярный вид рамки велика. Главным различием велосипедов Хардтейл считается вероятность установки амортизации ведущего колеса, с помощью установки демпферной вилки, а вместе с тем неимение амортизации заднего колеса. Такой вид рамки применяется преимущественно у высоких, туристических и смешанных мотоциклах.

Двухподвес. Велики на данном виде подвески имеют амортизацию как ведущего, так и заднего колес. Преимуществом считается общий уют при перемещении по бездорожью, а минусом – ограничение на вес. К примеру, с весом в 120-130 г едва ли велосипед будет служить продолжительно, в особенности если на нем часто двигаться. Также, починить двухподвес стоит дешевле, чем ригид либо хардтейл. Еще, вдобавок, на гладкой плоскости, велики на первых 2-ух видах рам двигаться будут стремительней, чем двухподвес, если разумеется иная технологическая снасть будет одинаковая.

Рамки передовых велосипедов становятся из следующих элементов:

Сталь. Часто встречающаяся – Хром-молибденовая сталь (CrMo 4130 либо 30ХМА).

Превосходства: долговечность и надежность, надежность, эластичность, невысокая стоимость в производстве, легкость в ремонте.

Минусы: вес и предрасположенность ржавчины.

Сделанный из алюминия металл. Практически, сделанный из алюминия металл пришел на замену железным рамам, впрочем для удешевления велика сталь до сих пор применяется успешно. Большинство велосипедов среднего и выше среднего расценочного спектра сконструированы как раз на сделанных из алюминия рамах. Главные марки сделанных из алюминия сплавов 7075, 7005, 6061.

Превосходства: больший вес, отличные коррозийные качества, легкость в производстве.
Минусы: в отличии от железных рам, сделанные из алюминия имеют больший срок службы.

Великан. Металл титана применяется в не менее дорогостоящих рамах.

Превосходства: эластичность, долговечность рамки (в 2 раза качественнее железных и в 3 – сделанных из алюминия рам), стойкость к ржавчине, небольшой вес (примерно – 1,4 г).
Минусы: стоимость

Углеродопласт (Углепластик). Данный вид рам преимущественно ставится на дорогостоящих мотоциклах вида: дорожники, трековые, шоссейники, смешанные. Они весьма легкие и дорогостоящие, и опасаться точечных ударов.

Превосходства: легкость, внешний вид.
Минусы: мягкость, стоимость.

К выбору объема рамки велика необходимо подойти серьезно, т.к. от данного находится в зависимости предстоящий уют при катании. Так как если верно выбрать себе велосипед по росту, двигаться на нем будет значительно легче, ну и ноги будут уставать значительно меньше.

Определенные марки велосипедов имеют собственные размерные сети, а я предлагаю Вам средние значения, которых держатся большинство изготовителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *