VW запретил рассказывать, как угонять его машины

87e69259

Volkswagen Некоторое время назад группа компьютерных ученых раскрыла «секрет» угона автомобилей группы Volkswagen, в том числе и люксовых. Они взломали коды запуска двигателей машин группы и намеревались опубликовать «исследование». VW, конечно, воспротивился их желанию прославиться и обратился в суд

Как сообщает британский The Guardian, суд удовлетворил иск крупнейшего автомобильного концерна Европы. Флавио Гарсиа теперь официально запрещено публиковать какую-либо информацию относительно запуска двигателей машин группы VW, в том числе автомобилей марок Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini, так как это может привести к резкому росту угонов дорогих авто.
Гарсиа, проживающий в Британии и работающий в Университете Бирмингема, взломал систему безопасности, обнаружив уникальный алгоритм, который позволяет подтвердить подлинность ключа запуска двигателя. К таким же результатам пришли еще два ученых из Дании, коллеги Флавио, Барис Эге и Роел Вердульт. 
VW обратился с иском против всех трех исследователей. В компании заявили, что публикация результатов исследований может «позволить кому-либо, в особенности хорошо оснащенной группе угонщиков с необходимым оборудованием, взломать систему безопасности машины и угнать ее». Автомобили защищены системой под названием Megamos Crypto, которая разрабатывает коды, посылаемые от ключа автомобилю. 
Ученые планировали обнародовать свои исследования на авторитетном симпозиуме в Вашингтоне в августе. Однако суд вынес временный запрет на любые публичные действия с материалами. 
Сам Volkswagen ранее обратился к ученым с просьбой публиковать отредактированные материалы, из которых будут исключены коды, позволяющие получить доступ к машине. Однако те отказались, заявив, что они – «ответственные и разумные академики, занимающиеся ответственной и законной академической деятельностью», а их целью является повышение уровня безопасности, а не предоставление инструмента для преступников. Они заявили, что «общественность имеет право знать о слабых местах в безопасности автомобилей, на которые они привыкли полагаться». В противном случае «производители и преступники знают о слабых местах, а владельцы машин – нет». Получив отказ, VW обратился в суд.
В суде VW заявил, что данные коды были использованы в большом количестве автомобилей, в том числе массового сегмента, которые выпускаются самой группой и ее партнерами. Судья согласился с тем, что ученые имеют право на публикации своих исследований, но обнародование подобной информации предоставило бы преступникам хороший инструмент для их «работы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *