Фольксваген запретил повествовать, как угонять его автомашины

87e69259

Фольксваген Чуть раньше команда компьютерных экспертов открыла «секрет» угона авто компании Фольксваген, в том числе шикарных. Они открыли коды старта моторов автомашин компании и планировали разместить «изучение». Фольксваген, разумеется, возразил их стремлению прославиться и направился в трибунал

Как рассказывает английский The Guardian, трибунал утолил иск самого крупного авто автоконцерна Европы. Флавио Гарсиа сейчас официально запрещено издавать какую-нибудь информацию сравнительно старта моторов автомашин компании Фольксваген, и в том числе авто брендов Порше, Ауди, Бентли и Ламборгини, в связи с тем что это может привести к сильному росту угонов дорогостоящих авто.
Гарсиа, пребывающий в Великобритании и работающий в Институте Бирмингема, открыл технологию безопасности, найдя эксклюзивный метод, который дает возможность доказать достоверность ключа старта мотора. К аналогичным итогам пришли еще 2 экспертов из Дании, коллеги Флавио, Барис Эге и Роел Вердульт. 
Фольксваген направился с иском против всех 3-х специалистов. В компании сообщили, что статья итогов исследовательских работ может «позволить кому-нибудь, особенно прекрасно оборудованной команде угонщиков с нужным оснащением, открыть технологию безопасности автомашины и украсть ее». Машины предохранены технологией под наименованием Megamos Crypto, которая разрабатывает коды, высылаемые от ключа авто. 
Исследователи рассчитывали объявить собственные изучения на веском симпозиуме в Вашингтоне в начале августа. Но трибунал вынес кратковременный запрет на все общественные действия с элементами. 
Сам Фольксваген раньше прибегнул к экспертам с просьбой издавать исправленные материалы, из которых будут исключены коды, которые позволяют получить доступ к автомашине. Но те отказались, заявив, что они – «важные и умные доктора, занимающиеся важной и легальной научной работой», а их задачей считается увеличение значения безопасности, а не оказание прибора для преступников. Они сообщили, что «общественность имеет право понимать о слабых местах в безопасности авто, на которые они пристрастились рассчитывать». Иначе «изготовители и правонарушители понимают о слабых местах, а обладатели автомашин – нет». Получив отказ, Фольксваген направился в трибунал.
В суде Фольксваген сообщил, что данные коды были применены в огромном количестве авто, и в том числе многочисленного сектора, которые производятся самой компанией и ее компаньонами. Арбитр договорился с тем, что исследователи имеют право на статьи собственных исследовательских работ, однако извещение такой информации дало бы нарушителям закона отличный аппарат для их «работы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *