Кто такие биржевые брокеры

87e69259

Биржевой брокер – участник рынка, посредник между торговой технологией и трейдером. Кто вполне может быть брокером, какие функции он осуществляет рассмотрим дальше.

Понятие Говоря простыми словами, брокер – это посредник, который выполняет на бирже задания заказчика на выполнение контрактов. Такими сделками вполне может быть купля-продажа, протягивание ордеров. Сами же сделки делаются с биржевыми активами: акциями, облигациями, паями ПИФов, денежными парами, продуктами и выводными приборами. А официальное определение – кто такие биржевые брокеры произнесено в публикации 3 Государственного законопроекта «О рынке дорогих бумаг»: Брокерской работой соглашается деятельность по выполнению задания заказчика (и в том числе эмитента эмиссионных дорогих бумаг при их расположении) на выполнение гражданско-правовых контрактов с дорогими документами и (или) на заключение договоров, считающихся выводными экономическими приборами, исполняемая на основании возмездных договоров с заказчиком, отзывы на fin-investing.com.

За время существования фондового рынка утвердились 2 основные модели работы брокера с заказчиками – выполнение заказов за комиссию и маркет-мейкинг (слово в слово – создание рынка). Это и есть 2 основные услуги биржевого брокера. Комиссионная торговля Давать заявки на выполнение биржевых контрактов может лишь член биржи. Членом биржи вполне может быть лишь профессиональный участник, который имеет аналогичную лицензию. Все другие профессионалы могут давать заявки лишь через членов биржи. Для получения возможности давать заявки на биржу вам нужно выбрать брокера – лицензированного профессионального участника фондового рынка. Как раз он будет отвечать перед биржей за уместное и общее выполнение обязанностей по вашим сделкам. Брокер зафиксирует вас как заказчика на бирже и в будущем будет показывать ваш абонентный код в заявках на покупку и реализацию дорогих бумаг. Это необходимо, чтобы стабилизирующие органы могли контролировать исполнение ряда ограничений на коммерцию дорогими документами, прежде чем выполнять ваши заявки. Брокер, выполняющий заявку заказчика за комиссию, просто берет его указ и сообщает на биржу. Если по заявке заказчика будет заключена операция, брокер берет с него комиссию. Модель выполнения указов за комиссию прекрасно действует на сравнительно незначительных размерах в реализуемых документах.

Почти весь интернет-трейдинг как в РФ, так и за границей – это выполнение указов заказчика за комиссию. Размеры в интернет-трейдинге довольно значительны, а покупатели работают с наиболее реализуемыми дорогими документами. Маркет-мейкинг Брокер, работающий в масштабах маркет-мейкинга делает или ставит рынок для заказчика. Смотрится это так: заказчик названивает брокеру и просит дать ему рынок, к примеру, на 10 000 активов Лукойла. Брокер говорит заказчику «1500 на 1540». Это значит, что брокер готов купить 10 000 активов Лукойла по 1500 руб за акцию и продать 10 000 активов Лукойла заказчику по 1540 руб за акцию. Если заказчика организует стоимость в какую-то из сторон, он просто приобретает или реализует и не платит особую комиссию за операцию. Ни одна из этих модификаций не классифицируется плохой или сильной, они нужны для различных задач. Маркет-мейкерская модель прекрасно действует на огромных размерах или на не реализуемых дорогих документах. В такой ситуации заказчик приобретает стоимость и, если данная стоимость его организует, происходит операция. А далее он не думает о том, как брокер будет выжиматься из данной обстановки (так как если заказчик реализовал, то брокер приобрел, и он обязан будет неизвестно куда затем девать эти дорогие бумажки). Выполнение для заказчика коммерческих операций на бирже и создание рынка для эмитента дорогих бумаг (маркет-мейкинг) – это 2 вида услуг брокера. Особые услуги На деле кроме выполнения указов инвестора и маркет-мейкинга брокер осуществляет расширенные функции. Брокер считается лицом компании. Вследствие этого он обязан быть не только лишь вежлив с заказчиком, но также и уметь давать ответы на вопросы трейдеров. Покупатели довольно часто вопрошают, какие бумажки необходимо купить, а какие — продать. Официально брокер не должен отвечать на эти вопросы, а хороший брокер всегда даст практический совет. Он скажет заказчику собственное соображение, но конечное решение остается за инвестором. Если рекомендации реализуются и заказчик на этом получает, то он повышает размер контрактов, советует собственным товарищам и знакомым открыть счет как раз в данной брокерской компании. А это для компании выгодно, в связи с тем что с каждой сделки она приобретает собственные комиссионные. Вследствие этого брокер должен владеть познаниями о экономическом рынке, уметь подвергать анализу мероприятия, которые случаются во всем мире, стране, компаниях, чьи акции обращаются на рынке. Откуда он берет информацию? Просто: прежде всего, достает сам, разбирая СМИ, навещая академические семинары и тренинги, следя за потоком вестей; во-вторых, приобретает информацию от аналитиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *