Solaris HS — народный седан вернулся

Solaris HS 1.6 AT с 123 лошадками под капотом. Давайте-ка разберемся, что это за фрукт и стоит ли он ваших сильно заслуженных.

Все мы осознаем, что рынок России чересчур вкусный для бизнеса азиатских и корейских изготовителей, чтобы так легко давать его китайцам. Лишь тут можно продавать машины в 2,5 раза дешевле, чем повсюду. А Хендай Солярис II редизайн или Солярис ХС, какая разница?

На подлинном обновленном Солярисе я не колесил — каршеринги прекратили их закупать после ковида, лизинговые конторы и так не управлялись со спросом.

А брать Солярис в традиционном прокате — зачем это нужно? Для далеких поездок он не то, чтобы назначен, в особенности версии с движком 1.4. Попробуйте перегнать самосвал на двухполосной проезжей части — осмыслите. Таким образом отечественно-китайский Солярис для меня — новая, нераспечатанная книга.

Начнем с наружности. Где-то шильдик Хендай поменяли, а где-то даже не заморачивались. А что с шильдиком, что без, смотря на Solaris, представляется, как будто дизайнеры воодушевлялись геометрией из школьного учебника. Строго? Бесспорно. Скучно? Наверное. А в потоке машин он соединяется, как хамелеон на ветке.

Беремся в салон. Ну что сообщить? Аскетично, как в келье монаха-минималиста. Пластик далеко не самый хороший на ощупь, но также и не вызывает стремления одеть перчатки. Эргономика на уровне «даже начинающий водитель не запутается». Места, разумеется, не как в бальном зале, но также и не надо будет играть в тетрис, присаживаясь за руль.

Отправились! И здесь стартует нельзя не отметить. 123 лошади под капотом, а впечатление, как будто там выводок бездеятельных лошадь.

У настоящего Соляриса они как-нибудь побойче носились. Допуски, что ли там у них, увеличили? Разбег до первой сотни за 11,2 сек — за этот период времени можно поспеть сварить пару сосисок. А знаете что? В муниципальном потоке этому работяге даже комфортно.

Подвеска… Ох, техники Хендай, вероятно, приняли решение, что дороги во всем мире покрыты бархатом. Встречаете колдобину? Будьте готовы, ваш позвоночный столб организует вам яркий парк!

Теперь об основном — практичности. Багажник не впечатляет, а пару-тройку чемоданов съест легко. Ну здесь ничего не поменялось со времени производства 2 поколения. Расход топлива в комбинированном цикле 7+ л на сотню — ваш кошелек вздохнет с облегчением.

По десятибалльной шкале, где единица — это роллер с квадратными колесами, а десятка — личный звездолет, я бы установил Solaris HS жесткую пятерку с плюсом.

Преимущества: бережливость, скромность, доступность запчастей. Недостатки: динамика как у улитки на релаксантах (отчего-то как раз у нашемарки) и подвеска, которая, представляется, огорчилась на всех дорожников мира. Ссылка на сайт autoguruclub.ru поможет узнать больше про автомобиль Solaris HS.

Резюмируя: Cолярис (и не имеет значения, настоящий или петербургский) — это как поход в столовую. Вроде и голод насытил, а особенного гастрономического экстаза не проверил. Если вам нужен авто, который просто будет нести вас из пункта А в пункт Б без бесполезных задумай — это ваш выбор. Если хочется драйва — ну, всегда можно попробовать добраться от Владивостока до Калининграда на данном Солярисе. Поверьте, эмоций хватит на всю жизнь!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий