VW запретил рассказывать, как угонять его машины

Volkswagen Некоторое время назад группа компьютерных ученых раскрыла «секрет» угона автомобилей группы Volkswagen, в том числе и люксовых. Они взломали коды запуска двигателей машин группы и намеревались опубликовать «исследование». VW, конечно, воспротивился их желанию прославиться и обратился в суд

Как сообщает британский The Guardian, суд удовлетворил иск крупнейшего автомобильного концерна Европы. Флавио Гарсиа теперь официально запрещено публиковать какую-либо информацию относительно запуска двигателей машин группы VW, в том числе автомобилей марок Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini, так как это может привести к резкому росту угонов дорогих авто.
Гарсиа, проживающий в Британии и работающий в Университете Бирмингема, взломал систему безопасности, обнаружив уникальный алгоритм, который позволяет подтвердить подлинность ключа запуска двигателя. К таким же результатам пришли еще два ученых из Дании, коллеги Флавио, Барис Эге и Роел Вердульт. 
VW обратился с иском против всех трех исследователей. В компании заявили, что публикация результатов исследований может «позволить кому-либо, в особенности хорошо оснащенной группе угонщиков с необходимым оборудованием, взломать систему безопасности машины и угнать ее». Автомобили защищены системой под названием Megamos Crypto, которая разрабатывает коды, посылаемые от ключа автомобилю. 
Ученые планировали обнародовать свои исследования на авторитетном симпозиуме в Вашингтоне в августе. Однако суд вынес временный запрет на любые публичные действия с материалами. 
Сам Volkswagen ранее обратился к ученым с просьбой публиковать отредактированные материалы, из которых будут исключены коды, позволяющие получить доступ к машине. Однако те отказались, заявив, что они – «ответственные и разумные академики, занимающиеся ответственной и законной академической деятельностью», а их целью является повышение уровня безопасности, а не предоставление инструмента для преступников. Они заявили, что «общественность имеет право знать о слабых местах в безопасности автомобилей, на которые они привыкли полагаться». В противном случае «производители и преступники знают о слабых местах, а владельцы машин – нет». Получив отказ, VW обратился в суд.
В суде VW заявил, что данные коды были использованы в большом количестве автомобилей, в том числе массового сегмента, которые выпускаются самой группой и ее партнерами. Судья согласился с тем, что ученые имеют право на публикации своих исследований, но обнародование подобной информации предоставило бы преступникам хороший инструмент для их «работы».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий