1. Без специалистов нет клиентов, а хороших специалистов недостаточно. Невозможно накопить хороших специалистов, если в вашем салоне нет клиентов. И наоборот: нельзя привлечь клиентов, если нет специалистов. Это тупик! Вследствие этого салоны развиваются постепенно: берут одного работника, разыскивают для него клиентов, после этого берут других.
Профессиональных специалистов непросто отыскать еще сложнее приманить в собственный салон. Их мало, и они заняты в иных планах: в больших салонах с отличными критериями или в своих бизнесах.
Квалифицированному мастеру нерентабельно приходить в новое место: старые клиенты едва ли отправятся в другой регион для стрижки или маникюра, таким образом базу надо будет делать заново.
Можно накопить специалистов по объявлению, а Елена убеждена: у подобных довольно часто огромное самомнение, недостаточно познаний и способностей. Они проходят мгновенные курсы, не могут общаться с заказчиками, не готовы к критике. Подбор и обучение специалистов — постоянная боль в каждом салоне. Советуем посетить сайт https://13girls-beauty.ru/ если нужен салон красоты в Адлере.
2. Обучать специалистов необходимо, а опасно. Мастеров в обязательном порядке доучиваем: и внутри, и на курсы посылаем. Есть обучающие мастера, которые получают деньги за то, что обучат. А де-юре наниматель плохо предохранен от того, что работник обучится, а затем уйдет. Работаем на доверии, на собственный страх и риск.
Специалистов надо будет доучивать, даже если у них имеется опыт работы. Не доверяйте сертификатам и грамотам: их нетрудно подделать или скачать из сети-интернет. Даже если сертификат настоящий, он вполне может быть от школы-однодневки.
Обучение в салоне красоты — риск, а в его отсутствие никоим образом. Будьте способны, что мастер, которого вы обучили, может пропасть. У О. 5 лет отработала мастер по бровям, в нее очень много вносились: переучили на визажиста, после этого на мастера перманентного макияжа. В какой-нибудь момент она без разъяснения причин ушла в другой салон и начала писать собственным клиентам, чтобы приезжали в новое место.
3. Клиент непредсказуем. Спрос крайне непредсказуем: это девушки. Временами после рекламы блогера у нас пустейшие полки, а временами отличные товары не покупают месяцами.
Будьте способны, что клиенты меняют планы. К вам могут записаться на услугу, забыть и не придти. Или записаться 3 раза на различное время, чтобы придти, когда будет комфортно. Если администратор этого не увидет, у специалистов будет меньше клиентов, чем стоит в издании записи, салон будет утрачивать деньги.
Клиенты убеждены, что они понимают, как лучше: занимаются самолечением, верят в фальшивые идеи или просто дискутируют с знатоками. Посетители применяют неуместные уходовые средства или годами жить с мыслью о том, что у них хрупкие волосы. Даже если опыт мастера дает подсказку, что проблем нет, заказчика трудно переспорить.
Общение с посетителем может окончиться дебошем. К примеру, цвет волос приглянулся заказчику в ассортименте, а разочаровал в жизни. Посетитель начнет уверять мастера, что тот спутал цвет или неверно провел окрашивание, впрочем мастер не разрешал ошибок. В конечном итоге салон может получить отрицательный ответ и потерять заказчика без справедливых причин.
Если у вас Эвотор, попробуйте вести расписание с дополнением «Услуги PRO». В нем комфортно следить за загрузкой салона, без проблем выносить записи и избегать дублей. Там же можно вести историю посещений и записывать предпочтения любого заказчика. Первый год — совершенно бесплатно.
4. Доверие заказчика без проблем потерять. Вы утеряете доверие клиентов, если их контакты будут у конкурентов. Вашим клиентам будет приходить мусор, они начнут бесноваться и спросят у вас, почему к ним полилась реклама иных салонов.
5. Ремонт, который организует СЭС, стоит очень дорого. Из-за условий СЭС ремонт под бьюти-салон всегда обходится очень дорого. К примеру, есть нормативы по вентиляции и по числу кв. метров на рабочее место парикмахера. В салоне, где работает косметолог, надо снабдить зону для очистки и стерилизации инструментов. Если это ваш первый бизнес, траты на ремонт вас досадно изумят.
6. Рынок держат приверженцы. После однодневных курсов не идут в стандартные салоны, а начинают принимать клиентов дома или снимают место в салоне проще. Они не беспокоили никогда в жизни жизненных людей, у них недостаточно опыта. Такой человек может испортить все и сообщить заказчику, что это ему в прошлый раз в салоне так вздули, что сейчас не выйдет сделать хорошо.