Выбор автомобильного салона для покупки авто.
В предыдущих публикациях серии «Как приобрести автомашину с разумом» говорилось прямо о избрании точной модификации авто. Припомню, что в середине публикации «Как приобрести автомашину с разумом. Часть 7. Обнаружение минусов точной марки авто» я остановился на том, что точная модель избрана. Стало быть, начиная с данной публикации, пойдет речь прямо о покупке авто. Если вас интересует Лайт авто отзывы, обратитесь на сайт vdauto.ru.
Сперва необходимо определиться с автомобильном салоном, в котором Вы будете заказывать автомобиль. Выбор автомобильного салона для покупки авто имеет довольно значительное значение, в связи с тем что ощущение от ужасного зала может испортить и ощущение от нового авто. Ну и вообще плохой зал обещает одни лишь проблемы.
Сколько раз надо пройти на автосалон?
Сперва хочу обратите внимание на то, сколько раз в дальнейшем надо будет пройти на автосалон, в котором Вы будете делать покупку:
1. Для прохождения тестдрайва;
2. Для заказа авто;
3. Для внесения оплаты;
4. Для внесения абсолютной оплаты, осмотра авто и заказа особых функций;
5. Для приема авто.
Т.е. надо рассчитывать на то, что торговый центр надо будет пройти на примерно 5 раз. Как следствие разговаривать с консультантами надо будет очень много и продолжительно.
Чем могут различаться автомобильные салоны?
Разберем несколько свойств, которыми могут различаться друг от дружки автомобильные салоны, чтобы в дальнейшем сделать оптимальный выбор:
1. Политика автомобильного салона. Под данным пунктом я предполагаю правила зала, поставленные в отношении заказчиков. Если ситуация в зале интенсивная, и Вы ощущаете отрицательное отношение к себе, то лучше оставить такой зал за пределами поля Вашего зрения.
К примеру, в определенных залах автомобили стоят прикрытыми и установленными на службу охраны, т.е. обследовать их даже при огромном стремлении не удастся.
2. Отношение консультантов к заказчикам. Мне оставалось находиться в различных залах, из-за этого могу с уверенностью сказать, что ужасного консультанта хорошо видно почти сразу.
Прежде всего, ужасного консультанта нужно находить. Т.е. он не хочет помочь Вам выбрать автомобиль, а занимается какими-то собственными делами.
Во-вторых, плохой консультант ведет себя так, будто бы он один владелец жизни. Поясняет все нехотя, функции авто представляет лишь по Вашим условиям. Такой консультант полагает, что если Вы пришли в автосалон за покупкой авто неизвестной марки Енисей, то Вы должны сами понимать, что багажник у Енисея открывается только с пульта, и что раскрыть его в зале и посмотреть Вам не удастся.
В-третьих, ужасному консультанту совершенно плевать на Ваше соображение. Он будет упорно советовать Вам приобрести автомобиль классом выше и намекать на то, что автомобиль за которым Вы пришли открытая чепуха.
В общем данный перечень можно возобновлять. Не полагаю, что у Вас появятся неприятности с определением ужасного консультанта.
Стоит отметить, что на деле мне намного чаще попадали отличные консультанты, чем ужасные. Как правило как раз отличные консультанты первыми стараются помочь Вам с избранием в автомобильном салоне.
3. Надувательство в автомобильных салонах. Разумеется, явление это далеко не чересчур популярное, однако встречается довольно часто. Советую отказаться от покупки авто в зале, работников которого Вы аргументированно обвиняете в надувательстве.
Надувательство может содержаться, к примеру, в том, что заказчику стараются за особые денежные средства продать оборудование, установленное на его авто по-умолчанию с автозавода.
Конечно же, если Вы прекрасно исследовали приобретаемую модель (про это пойдет речь в одной из следующих заметок, посвященной подготовке к приему авто), то перехитрить Вас не могут. Но выводы делайте сами. Автосалон в котором лгут — плохой выбор.