Олег Забара о сооружении автотрассы в Сочи

87e69259

Олег Забара Олег Забара о сооружении автотрассы в Сочи, дате Гран При РФ, болельщиках, гостиницах и другом…

Прошедший Гран При Венгрии посетила и делегация учредителей автогонки в Сочи, во главе которой в Будапешт прибыл зам. гендиректора ЗАО «Центр «Омега» Олег Забара, который отвечает за очень многие нюансы компании и выполнения грядущего Гран При РФ.

В получасовом интервью F1News.Ru он сообщал о темпах возведения автотрассы, подобранной дате выполнения автогонки, болельщиках и другом…

Вопрос: Олег, сперва: в чем главная цель вашего визита в Будапешт? У вас прошло несколько встреч…

Олег Забара: Как обычно, кроме нескольких рассчитанных встреч, в процессе визита возникают свежие. Главная цель стояла так: подъехать с командой компании «Картина» для обучения изготовления телевизионного знака. Мы не вспоминаем на одном языке с технологическими сотрудниками, вследствие этого с нами прибыли 4 человека из команды Валерия Кикнадзе и 2 дня исследовали деятельность 3-х телевизионных компаундов.

Вопрос: Они будут заниматься тв иллюстрацией в Сочи?

Олег Забара: Они вероятно будут ей заниматься. Для того, чтобы проанализировать объект, они и прибыли. У них огромный опыт работы в сфере изображения спортивных событий в РФ, однако Формула 1 – это несколько другое. Вследствие этого они прибыли посмотреть точно, как иллюстрацией занимаются тут. В настоящее время им предстоит сделать выводы касательно того, в котором как раз ключе они могут участвовать в работе и способны ли вообще.

Вопрос: Кроме этого в настоящее время активно обсуждается календарь на 2015 год…

Олег Забара: Мы календарь не обсуждали – утверждение о дате я сделал за пару дней до того как мы прибыли сюда. Это далеко не весть и теперь не объект для дискуссий. Мы обсуждали с Берни Экклстоуном автогонки помощи. Какие пройдут в масштабах Гран При РФ в Сочи, я пока в точности сообщить не могу. Есть различные проекты. В том числе классика: GP2 и GP3…

Вопрос: Бруно Мишель сообщал нам в своем интервью, что они заинтересованы в том, чтобы провести автогонки в Сочи…

Олег Забара: Так и есть. Они крайне планируют посетить Сочи. Мы, в целом, также хотели бы лицезреть их у себя. Это целиком зависит от спонсоров, перспектив. Одно дело желать, другое – иметь вероятность. В настоящее время, чтобы GP2 и GP3 были у нас в роли гонкок помощи, нам нужно вместе с ними опробовать отыскать спонсоров – непринципиально наши это будут компании либо не наши, которые способны сохранять выполнение этих автогонок как раз в РФ. Мы подготовим благотворительный пакет объявлений, даже несколько пакетов, и очень скоро начнем в данном направлении работать. Времени у нас не так уж много. До октября нам надо определиться.

Вопрос: Пока мы не ушли далеко от темы GP2. В 2016 году в первенстве появилась Russian Тайм, и борта ее автомашин декорированы логотипами, которые по теме в любом случае относятся к Гран При РФ в Сочи…

Олег Забара: Мы крепко взаимодействуем с командой, с Иваном Мазепой. Общение проходит в крайне положительном ключе. Мы удерживаем их во всех начинаниях. Они отвечают нам аналогичным.

Вопрос: Другими словами знаки – это в каком-то смысле добрый жест со стороны управления команды?

Олег Забара: Да, совершенно. «Сочи – это круто» – это в каком-то смысле наш предпосылку, это, если вы увидели, еще и хэштег «#сочиэтокруто» в образе, я бы заявил, легкомысленно детском. Чтобы предоставить предпосылку, что Сочи – это далеко не место для работы, это место досуга для детей, для солнца, моря…

Вопрос: Возвратимся к дате. Гран При запланирован на 19 ноября. Как была избрана дата, какие причины стали устанавливающими при принятии решения?

Олег Забара: Вы же знаете, что в Формуле 1 даты не избираются. Мы знали, что это должен быть ноябрь. Готовились к данному, однако точной даты мы не имели, и не так давно приобрели послание, в котором Берни Экклстоуном она была озвучена. Нам она целиком подходит.

Вопрос: Чарли Уайтинг был в Сочи. Какие будущие его проекты? Когда вы ожидаете его опять?

Олег Забара: Я полагаю, Чарли Уайтинг прибудет к нам сейчас после Олимпийских игр. Не так давно он был с совместным просмотром. Собственно говоря рассматривал, как идут работы, все ли отвечает условия безопасности, верно ли кладут снежные сливы, проводку и тому подобное. Взглянул помещения, авто гаражи. Он остался удовлетворен, говорил собственное соображение у СМИ.

2 недели назад к нам заезжала также Изабель Кауфманн, глава Paddock Club. Она взглянула, что у нас есть, что мы способны предложить. Да, есть какие-то замечания. Однако это компоненты. Например, она говорит: «Мы хотели бы, чтобы провода были на 20 см к стенке», какие-то такие вещи. Это компоненты, которые в целом крайне актуальны. Поскольку компоненты – это основное. Из компонентов состоит все. Будет незначительная неприятность с форсункой в моторе – все, автомашина вышла с дистанции. А деталь сама махонькая. Однако в общем она была крайне довольна. Говорит, что не ждала такого заметить. Особенно, как вы замечаете, сравнивая с иными Paddock Club на автотрассах Формулы 1, наш довольно большой и прекрасный.

Если тут, в Венгрии, Paddock Club занимает 1 этаж и кратковременный шатер на крыше, то у нас 3 полновесных этажа и приоткрытая крыша. Будем мы ее применять полновесно либо нет, мы пока не решили. Однако все-таки сам масштаб Paddock Club, удивляет.

Вопрос: На страницах в соцсетях регулярно обновляются фото, таким образом за действием возведения следить довольно просто. Могли бы вы коротко поведать о том, какие будущие шаги?

Олег Забара: На сегодняшний день завершается наружная обкладывание построек. Дальше пройдут внешние работы: коммуникации, вентиляция, технология пожаротушения, обработка. В целом – это все. Мы можем отдать субъекты Олимпийскому совету на время выполнения Игр. Собственную внешнюю деятельность мы заканчиваем целиком через несколько лет.

Определенные помещения завершены и прикрыты на ключ, ожидают этапа приемки оргкомитетом. Однако в целом целиком способны к Формуле 1. До начала Олимпийских игр мы можем сдать субъекты в использование. И после них мы будем завершать автотрассу, складывать последний пласт асфальта. На техническом уровне: должен быть срезан установленный пласт и потом уложен полимерный особый асфальт. Помимо этого: заградительные здания, спецэлектроника на временной части автотрассы – это также будет устанавливаться после Олимпиады. Собственно говоря, это всё.

Вопрос: Сколько визитов Уайтинга рассчитано в 2016 году?

Олег Забара: Знаете, Чарли может ездить хоть сто раз. Лишь он это может решить, нет никакой точной числа. Если он прибывает и замечает, что все проходит прекрасно, соблюдаются все нормы, люди прослушивают, что он говорит, что ему без проблем донести идея – еще раз он ездить не будет. Да, если где-то кто-то тяжело его осознает и делает все со своей точки зрения, необходим регулярный контроль. Рассчитываю, нам данного не потребуется.

Вопрос: Если рассуждать о промоушене. Не так давно являлись известия о том, что события, такие Moscow City Racing, пройдут в еще нескольких городах РФ. Сочи среди них?

Олег Забара: Мы разговаривали насчет этого. В их проектах развивать южное и северное назначения. Мы, к тому же, заинтересованы в подобных акциях. Поскольку любое продвижение авто спорта в любом виде – шоу либо состязания – это важно. Если не притягивать болельщиков, не вести событий такого плана, у нас будут пустейшие трибуны. Тогда для чего все мы это делаем?

Мы делаем это для того, чтобы люди приезжали, наблюдали, увлекались, воодушевлялись автомобильным спортом. Давали собственных детей обучаться, сами шли на картодромы. Для нас это принципиально. Такие шоу – это также аппарат. К тому же, Наталья Коршунова сообщала, что у них имеется 2 платформы на сибирскую часть РФ, Зауралье, и северное назначение: Ростов-папа, Сочи, Екатеринодар. По моей информации, на северное назначение у них пока нет спонсоров. Конечно же мы оказываем всяческую помощь, которую можем по нашему району. Если необходима управленческая помощь – мы всегда рады помочь. Так как для нас это принципиально. То, что они делают в городе Москва – это превосходно.

Я знал критику. Не так давно по радио Ксения Павловна [Косаченко] недоверчиво откликалась о Moscow City Racing, сообщала, что данное мероприятие не надо. Я не согласен. Это надо Москве. И это надо нам. Замечательно, что мимо Кремля проезжают автомашины Формулы 1. Это классная иллюстрация. Это вовлечение болельщиков к автомобильному спорту.

Вопрос: Чуть ли не основная тематика в настоящее время – подписание договора между командой Заубер и 3-мя отечественными фирмами. При этом одной из задачей партнерства – про это сообщала в Венгрии и Мониша Кальтенборн – считается пропаганда автомобильного спорта в РФ и помощь в движении Гран При в Сочи. У вас есть какие-то точки соприкосновения?

Олег Забара: Мы разговариваем с Анатолием Ветровым (консультантом Сергея Сироткина – замечание редакции). Я их поприветствовал с решением сделки. Это замечательно, что РФ в 2014 году будет показана не только лишь пилотом, но также и командой. Глядите: в данный момент у нас есть Маруся в Формуле 1, бригада Russian Тайм в GP2, сейчас Заубер начала партнерство с фирмами из РФ. Равномерно страна приобретает всё большее посольство во всем мире Формулы 1. Я доверяю, что в 2016 году вернётся и В. Петров. Он прекрасный гонщик с огромным опытом представлений в Формуле 1.

Вопрос: Как часто вы встречаетесь?

Олег Забара: Мы с ним сталкиваемся на различных событиями, напоследок в Петербурге. Он крайне положительный мужчина. В автомобильном спорте далеко не всегда встречаются такие люди… Убежден, у него всё выйдет. Чем больше отечественных гонщиков в Формуле 1 – тем лучше.

Вопрос: Вы так и не ответили на вопрос, имеется ли у вас точки соприкосновения со свежими компаньонами Заубер…

Олег Забара: Все мое общение завершилось тем, что я поприветствовал Ветрова и рекомендовал им участвовать в сентябрьском мотор-шоу в масштабах Интернационального финансового портала в Сочи. Доставят они автомашину Заубер либо нет, я пока не понимаю – я им рекомендовал это сделать. О дальшейших проектах, о промоушене, точно о 2014 годе, мы еще не беседовали.

Вопрос: Не хотите ли вы вести испытательные состязания, за неделю-две до Гран При?

Олег Забара: Мы обсуждали это с RAV. Важно, у нас подобных обещаний нет. Нам, как промоутеру, надо обкатать автотрассу – это безусловно. RAV, которая будет отвечать за спортивную часть, разумеется, также хотела проверить тот штат, который она научит, который пригласит. И нам, и им это любопытно. Вопрос в другом: кто будет ассигновать? Провести испытательное событие – это довольно солидная денежная работа. Это не мой вопрос. Я конечно же могу расценить стоимость. Однако кто выделит средства?

Вопрос: Это могут быть состязания значения первенства РФ?

Олег Забара: Конечно же. У нас есть отличные формульная серия Александра Ананьева «Формула РФ». Каждый год она увеличивается и добавляет. Разумеется, мы встречались, он даже предлагал сделать штаб-квартиру в Сочи, создать школу изучения. Мы – за. Наши погодные критерии дают возможность всегда вести тренировки, и рассчитываю, что из РФ будет выходить все большее число гонщиков. Так как в настоящее время, те, кто играет в ведущих чемпионатах – они все обучались в Европе. Наша школа, пока, пока не в состоянии соперничать. Однако: будут отличные автотрассы, будут гонщики. Мы крайне рады, что есть такой автодром как Moscow Raceway – это крайне высочайший уровень, прекрасная автотрасса.

Вопрос: Возвратимся к испытательным состязаниям. Вопрос в оплате, либо ещё и в сроках, к примеру, сдачи субъектов, окончания возведения?

Олег Забара: По срокам: я убежден, что мы успеваем – даже с резервом – провести испытательное событие. Легко. Однако оно стоит денежных средств. Я могу провести расплаты, однако кто выделит на это средства, я сообщить не могу. Я осознаю, что Гран При РФ – это проект государственный, если это экономическое угнетение войдет на Краснодарский край, где я держусь сам, оно войдет на налогоплательщиков Краснодарского края. Как следствие все люди из Краснодарского края заявит: «А для чего я хнычу за испытательное событие, которое проходит для всей РФ?» Это принципиально – делить обязанность.

Вопрос: Побеседуем о болельщиках. Когда в городе Москва велся конец футбольной лиги чемпионов, был предельно упрощен разрешительный порядок для тех, кто получил билеты на поединок…

Олег Забара: Я осознал вопрос. Вопрос о визах за эти дни нам задали все. Я очень хорошо осознаю картину. Конечно же, мы работаем над тем, чтобы предельно просить все операции, сопряженные с посещением автогонки – и я говорю не о визах даже. Мы устанавливаем впереди себя цель предельно просить проезжую часть от дома до трибуны. Непринципиально где человек проживает: в городе Москва, в прочих городах РФ, в Украине, в прочих государствах – мы намерены, чтобы его маршрут на трибуну был уютным.

Для чего человек прибывает на Формулу 1? Он может подъехать не 1, с супругой, с малышом и тому подобное. Что бы мы ни делали в жизни, мы всегда делаем что-нибудь – ездим, приобретаем, глядим – лишь для чувств. В купе они могут быть различными: негативными, позитивными. Для нас принципиально, чтобы человек обрел предельное число позитивных чувств: недоедающим не остался, гонку взглянул, супруга в этот период с малышом выходили бы на море. При этом, я говорю о людях с различным достатком.

Визы? Да, мы приложим минимум сил. Я не говорю о том, что они будут аннулированы. Я не могу сделать данного, я не вице-президент страны, я не могу с уверенностью сказать: «Заезжайте и всё». Конечно же над внедрением некоторого облегченного режима принятия виз мы работаем. Как он будет простым, я в настоящее время сообщить не могу.

Вопрос: Непосредственные рейсы в Сочи…

Олег Забара: … начинают открываться – очень скоро будут двадцать непосредственных рейсов. До Олимпиды они будут введены. Как данный кулак раскрутится затем, сколько будет рейсов в конечном итоге перед Гран При – это находится в зависимости в том числе от нас. Вследствие этого мы и позиционируем Сочи как раз так: не только лишь для Гран При. Говоря, что «Сочи это круто» – мы пробуем показать, в Сочи можно двигаться не только лишь на Олимпиаду, не только лишь на Формулу 1. Да – еще и за этим. Однако это далеко не основные вещи, которые должны притягивать людей: «Вот, в Сочи есть Формула 1, туда нужно ездить». Открывать непосредственные систематические рейсы лишь из-за Гран При никто не будет. У нас отличные пляжи, в зимнюю пору прекрасные лыжные курортные места, как в Альпах.

Вопрос: Многих интригуют цены на гостиницы. Поскольку, например, расценки на гостницы в Остине в 2016 г досадно изумили…

Олег Забара: Глядите. Мы были в Америке на Гран При. Гостиница, в которой мы становились: 3 звезды, плохенькая, которая «в повседневности» стоит минимум 40 долларов США, в дни выполнения автогонки стоила 260 долларов США. Другими словами ценник из-за Формулы 1 приводится. Есть спрос – находятся предложения. Это рынок.

Конечно же мы побеспокоимся, чтобы люди различного достатка могли подъехать. Чтобы им предоставлялась возможность останавливаться в местах, сообразно их заработкам. Однако в Сочи множество отелей различного класса. Большое. Еще плюс: Сочи и Адлер в начале октября – это не год. Вы знаете, что в Сочи и Адлере в пляжный год количество путешественников усиливается в несколько раз. Жилища там очень много, однако когда год завершается, оно является не менее подходящим. В зимнюю пору, я понимаю, очень многие вообще проживают в гостиницах за 500 руб в сутки. Очень много во всем мире мест, где жилище можно снять за 20 долларов США в сутки?

Вопрос: Другими словами просто картина на рынке не позволит рассердить расценки?

Олег Забара: Разумеется, будут какие-то наценки… Конечно же, например, расценки в гостиницах с вариантом на автотрассу, будут превышать, чем расценки на купон в Paddock Club. По-другому туда просто не надо идти, если можно посмотреть гонку из окна собственного номера. Другие гостиницы будут действовать в зависимости от рыночной обстановки. Вероятно, мы сделаем какие-то ограничения.

Вопрос: Когда вы говорите «ограничения», имеется ли какие-то приборы, которые позволят это сделать?

Олег Забара: Если осуждать по Олимпиаде – есть. Есть опыт, есть приборы для управления расценок. Однако, если честно, я крайне колеблюсь, что ими придётся пользоваться.

Возможно рынок высок. Будет организована ориентировочная реализация туров, билетов. Есть booking.com, на котором можно без помощи других заказать билеты, там очень много сочинских отелей. Все действует неплохо и актуально. Я убежден, никаких неприятностей не будет. Есть вероятность остановиться, к примеру, в Алой поляне. У нас есть комфортные электрички, которые добираются за 30 секунд до автотрассы. Алая полянка весной – это далеко не горнолыжный курорт, снегопада ещё нет, потому номеров в излишке. Там прекрасные гостиницы. А на поезде – без пробок. Установка – напрямую перед входом на автодром. Сел на поезд, прибыл, взглянул гонку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *