Рено продемонстрировала фото 97-сильного спорт-кара

87e69259

Рено Французы повторяли электромобиль Twizy спойлером с записью Рено Sport F1 и пятикратно повысили производительность обычной модификации. Гоночный Twizy обрел «формульную» технологию рекуперации энергии KERS и шины от гоночных болидов.

Классический компакт-мобиль (да, вновь концепт) имеет большие антикрылья впереди и позади, и сликовые гоночные покрышки. Двигатель не изменялся — всё такие же 17 л.с., но благодаря применению системы рекуперации кинетической энергии KERS, машина может предоставить до 97 л.с.. Вылитая технология используется на гоночных болидах Формулы-1, где из 2,4-литровых бензиновых двигателей выжимают 750 лошадей.
Батареи системы KERS дают возможность электромобилю на протяжении 14 сек давать 97 л.с., затем происходит перезаряд истощённых аккумуляторов. Выбор режима работы установки располагается во власти автолюбителя, стабилизатор работы системы KERS встроен в управляющее колесо, которое, к тому же, с точностью до мелочей повторяет баранку болида Формулы-Renault 3.5.
Разбег с места до 100 км/ч у Twizy Рено Sport F1 занимет 6,1 сек, 2-я сотня ребенку лишь грезится — предельная скорость капсулы без дверей составляет 110 км/ч. Гоночный болид прибавил в весе на 30 кг не только лишь из-за свежих KERS-батарей, но также и из-за применения не менее сильной «формульной» подвески. 
Стоковый выпуск стандартных электромобилей Twizy стартовал в конце минувшего года, во Франции машину можно приобрести за 7000 euro, а за право применения аккумуляторных аккумуляторов требуют 50 euro каждый день. На украинском автомобильном рынке в 7 миллионов euro помещается целая россыпь свежих бензинных авто японского, отечественного и регионального изготовления. Электромобили либо французские авто за эту сумму не приобретешь за деньги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *