Фольксваген запретил повествовать, как угонять его автомашины

Фольксваген Чуть раньше команда компьютерных экспертов открыла «секрет» угона авто компании Фольксваген, в том числе шикарных. Они открыли коды старта моторов автомашин компании и планировали разместить «изучение». Фольксваген, разумеется, возразил их стремлению прославиться и направился в трибунал

Как рассказывает английский The Guardian, трибунал утолил иск самого крупного авто автоконцерна Европы. Флавио Гарсиа сейчас официально запрещено издавать какую-нибудь информацию сравнительно старта моторов автомашин компании Фольксваген, и в том числе авто брендов Порше, Ауди, Бентли и Ламборгини, в связи с тем что это может привести к сильному росту угонов дорогостоящих авто.
Гарсиа, пребывающий в Великобритании и работающий в Институте Бирмингема, открыл технологию безопасности, найдя эксклюзивный метод, который дает возможность доказать достоверность ключа старта мотора. К аналогичным итогам пришли еще 2 экспертов из Дании, коллеги Флавио, Барис Эге и Роел Вердульт. 
Фольксваген направился с иском против всех 3-х специалистов. В компании сообщили, что статья итогов исследовательских работ может «позволить кому-нибудь, особенно прекрасно оборудованной команде угонщиков с нужным оснащением, открыть технологию безопасности автомашины и украсть ее». Машины предохранены технологией под наименованием Megamos Crypto, которая разрабатывает коды, высылаемые от ключа авто. 
Исследователи рассчитывали объявить собственные изучения на веском симпозиуме в Вашингтоне в начале августа. Но трибунал вынес кратковременный запрет на все общественные действия с элементами. 
Сам Фольксваген раньше прибегнул к экспертам с просьбой издавать исправленные материалы, из которых будут исключены коды, которые позволяют получить доступ к автомашине. Но те отказались, заявив, что они – «важные и умные доктора, занимающиеся важной и легальной научной работой», а их задачей считается увеличение значения безопасности, а не оказание прибора для преступников. Они сообщили, что «общественность имеет право понимать о слабых местах в безопасности авто, на которые они пристрастились рассчитывать». Иначе «изготовители и правонарушители понимают о слабых местах, а обладатели автомашин – нет». Получив отказ, Фольксваген направился в трибунал.
В суде Фольксваген сообщил, что данные коды были применены в огромном количестве авто, и в том числе многочисленного сектора, которые производятся самой компанией и ее компаньонами. Арбитр договорился с тем, что исследователи имеют право на статьи собственных исследовательских работ, однако извещение такой информации дало бы нарушителям закона отличный аппарат для их «работы».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий