Почему лизинг так популярен у бизнеса

87e69259

Простые жители России пристрастились к довольно доступным автокредитам, особым услугам дилеров и нескольким федеральным платформам субсидирования подобных кредитов. Однако невзирая на то, что месячный виток ИП либо компании вполне может быть значительно больше, чем заработная плата среднего физлица, банки крайне нехотя кредитуют небольшой и средний бизнес. Потому, что финансы бизнеса слабо поддаются выводам, и в любой год может пойти урон, банки подставляют в прибыльную ставку большие опасности, и суммы делаются «неподъемными» для большинства.

И тогда лизинг наступает на помощь. Как мы заметили выше, при лизинге имущество не переходит в собственность тому, кто им пользуется. Это значит, что опасности для лизинговой компании будут меньше, чем для банка при бизнес-кредитовании. А отсюда – не менее элементарное оформление (подбор заказов намного помягче), и меньше переплата. На платформе 2leasing.ru вы можете подать онлайн-заявку на лизинг для юридических и физических лиц.

Однако есть и не менее значительные пункты, которые демонстрируют выгоду лизинга для бизнеса. Рассмотрим на примере авто лизинга:

лизинг понижает сумму налога на прибыль. Все дело в том, что платежи по лизингу выносятся на себестоимость, в то время как при покупке авто за свои средства его цена будет переноситься на себестоимость в качестве амортизации по обычным требованиям. Так, если период необходимого применения авто – 5 лет, его цена будет списываться в качестве амортизации все 5 лет (и в неделю будет выходить совершенно незначительная совокупность). При лизинге доступна учащенная амортизация, кроме того полную сумму лизингового платежа, помимо НДС, можно подключить в состав затрат по налогу на прибыль;
лизинг предоставляет право минуса по НДС. Так, если организация приобрела авто, она может использовать вычет размером НДС со всей стоимости авто единоразово. В истории с лизингом в вычет по НДС можно подключать весь налог на дополненную стоимость – как на сам авто (пропорционально его стоимости), так и на оплату за лизинг (которая проходит вместо %). Как следствие, можно выписать с суммы НДС к уплате полную сумму налога, которая включается в платеж лизинговой компании;
авто, располагающийся в лизинге, не угождает на баланс компании. Это далеко не откладывает потребности платить автотранспортный налог (его платит по согласию либо лизинговая организация, либо заказчик), однако применяемый организацией авто не будет отражаться ни в активах (как ТС), ни в обещаниях (как долг по займу);
максимальный начальный платеж составляет от 5%, в то время как по займу на автотранспорт либо оборудование первый платеж намного выше;
огромную часть казенных повинностей (установка на учет, оформление страховки либо даже периодическое техническое обслуживание) принимает лизинговая организация. Впрочем, все ее затраты в любом случае будут интегрированы в лизинговую оплату;
лизинговая организация – не банк, и может посоветовать персональные, не менее эластичные критерии. К примеру, для сфер деятельности с выраженной сезонностью организация может установить график платежей, которые будут понижаться в несезон и подрастать в год.
Иначе говоря, лизинг с позиции компании либо ИП на основной системе налогообложения будет намного дешевле классического займа с помощью экономии на налогах и того факта, что сам авто остается в своей собственности лизинговой компании (что для бизнеса не так критично, как для личного обладателя).

Право выкупа субъекта лизинга по исчезающей стоимости – в этом случае не так принципиально, как для стандартного гражданина. Все дело в том, что бизнес эксплуатирует автотранспорт в не менее твердых условиях, и период его годности приблизительно отвечает сроку необходимого применения. К завершению времени контракта лизинга имущество будет, вероятнее всего, изношено так, что его исчезающая стоимость будет маленькой – однако бизнесу вполне может быть дешевле именно не скупать его, а оформить свежий договор на свежую технику. С иной стороны, при не активном применении имущество будет можно приобрести все равно за исчезающую стоимость и использовать после этого как угодно длительное время.

Как нам разъяснили в компании «Газпромбанк Автолизинг», польза находится не для всех организаций – а в основном для тех, кто действует на основной системе налогообложения – они могут сберечь до 40% лишь на налоге на прибыль и НДС. Кроме того в лизинговые платежи можно записать и определенные особые затраты, которые также будут понижать налоговую нагрузку заказчика.
Ресурс: http://bankstoday.net/last-articles/vmesto-avtokredita-mozhno-oformit-avto-v-lizing-rasskazyvaem-vse-chto-nuzhno-znat-ot-teorii-do-realnyh-uslovij

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *