Что из себя представляет развивающие игры?

87e69259

Исследователи обосновали, что предварительно дети могут сконцентрироваться на чем-нибудь не более чем на несколько сек. Данными мгновениями нам с вами нужно пользоваться. Мы все вели наблюдение, как карапуз усердно запихивает что-нибудь в пустейшую бутылочку, затем без раскаяния вышвыривает все и начинает с начала, откручивает либо завертывает пробки и т.д., т.е. делает на наш взгляд что-то однотонное и одинаковое, однако непонятно почему это ему не досаждает. Развивающие игры и мебель доступны на удобном сайте по ссылке источник https://тыия54.рф/. Данный возраст, наверное, самый оптимальный, чтобы представить вашего ребенка с рамками Монтессори и игрой «Уложи квадрат». Рамки были изобретены Марией Монтессори, великолепной итальянской женщиной-педагогом, мысли которой были обширно популярны в РФ начала столетия, затем — почти позабыты. Игра «Уложи квадрат» представляет из себя комплект рамочек (16 штук.) с отверстиями в фигуре круга, квадрата, равностороннего треугольника, эллипса и т.д. На первый взгляд, что здесь любопытного: воткнули круг в выпуклое окно в рамочке, вытащили его? Однако это на наш взгляд, а малыш замечает это совершенно иначе. Сперва незначительный совет: не вываливайте перед малышом все 16 рамочек и вкладышей к ним, а отберите те, которые легче применять (круг, овал, квадрат). Продемонстровав ребенку все, вы совершаете 2 ошибки. Ни при каких обстоятельствах невозможно игрушку «высыпать» и бросать на задирание малышу, т.к. игра сразу утратит в его глазах, то благоговейное отношение, которое вы должны попробовать ему дать. Это далеко не элементарная игра. Она создана для строго некоторых задач. Из нее невозможно создавать пирамидки, отбрасывать и бросать куски. Если есть хоть мельчайший знак на то, что игра наскучила, ее в обязательном порядке необходимо снять до самых лучших пор. Должно оставаться чувство «недоигранности», такое ощущению простого голода. Для таких игр может быть особенное место в доме, к примеру, полка, которую хорошо видно, однако до которой малыш не достанет. Но в случае если ему вдруг вздумалось сыграть, то он может подвести вас к полке и показать, какая игра ему необходима.

Когда вы представляете ребенка с «развивающими» играми, то предварительно демонстрируете сами, как в нее играть, вполне может быть, определенное время вам надо будет играть одной. Играя, вы говорите следующее: «Гляди — это кружок, какой отличный ярко-красный кружок. Раз — и он попал в окно» либо «Это окно, оно выпуклое, давай его перекроем. Ой, гляди, выпуклая дверка для окна (либо створка, если ваш малыш, разумеется, знает, что это такое). Вот окно закрылось. А это окно квадратное — это квадрат (демонстрируете квадрат). Раз — и оно также закрылось». Вероятно, на этом ваш первый урок завершится. На некотором раунде малыш попытается к вам подключиться, и тогда вы должны ему помочь добиться первого результата. Результат возвышает, и ребенок будет постоянно твердить собственные действия, чтобы добиться его, чтобы услышать хвалу, укрепить приобретенный опыт. Исследователи полагают, что многие возобновления по отработке какого-нибудь действия нужны для образования свежих нитей между разными районами мозга, которые тем стойче, чем прежде малыш начал чему-нибудь обучаться и чем намного чаще он это делал. Они почти прекращают организовываться к 12 годам и с большим работой появляются у зрелых людей. Этим выражается то, что знания, приобретенные в детстве, не теряются человеком до глубочайшей старости.

Вот вы и обучились закрывать все окна. А далее, исходя из возраста вашего ребенка, его формирования и вашего с ним стремления, можно сами варьировать занятия: очеркивать контуры карандашом, малевать их, укладывать узоры. Можно представить младенца с рамками Монтессори в 1 год и оставить энтузиазм к ним до 10-12 лет. Принцип ознакомления ребенка с иными развивающими играми («Уложи орнамент», «Уложи квадрат») остается аналогичным: играть чуть-чуть, откладывая на определенное время, если игра не пошла. Совершенно не обязательно, что вы сами управитесь с определенными поручениями с первого раза. А ваш ребенок, если начнет с элементарного, к 5-7 годам без проблем изучит те задания, над которыми вам, вероятно, надо будет много покорпеть. Регулярный энтузиазм к таким играм заключается, вероятно, в том, что малыш равномерно проходит маршрут от элементарного к сложному, а то, что он начнет это делать ежегодно либо в 3 либо в 5 — совершенно не имеет значения. Принципиально, что он познакомился с данными играми и оно может с помощью их идти вперед, решая все более и более трудные цели, обучаться быть поочередным, упорным. Возможности этих игр безмерны, в связи с тем что они активизируют к образованию свежих задач и поиску свежих решений, а это шаг к творчеству. Результатов вам в знакомстве с данными играми и пускай для вас они будут такими же дорогими товарищами, как и для нас, и принесут много хороших часов, произведенных в тихом семейном кругу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *