Чему не следует поучиться у Riot Games
В последние годы вы могли все больше отмечать повышение статей (как на этом сайте, так и на прочих), сопряженных с Riot Games и их играми, преимущественно в похвальном ключе.
Это стартовало где-то приблизительно с исхода “Аркейн”. Я не буду заявлять, что публикации типа “История, которая интересует даже хейтеров League of Legends”, “Valve стоит поучиться у Riot Games” и другие., покупные, но тот факт, что они не показывают истину об организации, промолчать не хочется. Что не так?
Riot Games была образована в роли создателя инди-игр в 2006 году Брэндоном «Райз» Беком и Загрязняемом «Триндамир» Мерриллом. Позднее к ним подключился прежний разработчик DotA Стив «Guinsoo» Фек, и создатель формального сайта DotA-Allstars.com Стив «pendragon» Мескон.
В 2009 они произвели собственный дебютный проект по free-to-play модели. Как заявили разрабочики «Они также вычерпывали воодушевление у азиатских дизайнеров видеоигр, которые производили собственные игры без оплаты, а вместо этого взыскивали оплату за особые привилегии», что для восточного рынка тогда было в новинку. Не удивительно, что они затем были получены Tencent. Однако про это затем. Есть что-то увлекательнее.
Как было сказано выше, несколько ведущих разработчиков Riot Games – иммигранты из DotA All-Stars, а pendragon вообще создатель самого распространенного форума по кастомной карте. Ну и что, спросите вы? А то, что с pendragon есть одна увлекательная история. Где-то между 2009 и 2010 годом форум DotA-Allstars.com нежданно для сотен посетителей… закрылся.
Все что осталось, только послание от самого pendragon’а, которое показывало на самом деле одну огромную сноску на его свежую моба-игру. Пользователи были в ярости, не лишь из-за закрытия форума. На нем также было очень много тем-концептов для героев доты (к слову, Puck – первоначально был изобретен коммьюнити), и каким было изумление определенных клиентов, когда они узнали в фаворитах Лиги собственные концепты. За это в коммьюнити терпеть не могут pendragon’a до сегодняшнего дня.
В начале февраля 2011, Tencent получили 93% активов Riot Games, что означает общее владение организацией, и снизу инвестировали в нее 400 млрд. долларов США. Если кто не знает Tencent — японская финансовая холдинговая компания, одна из самых крупных в стране.
Их без проблем можно представить японским Диснеем, если не хуже. Они приобрели очень многие соцсети, музыкальные и веб-порталы, средства электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры, пасмурные базы данных.
Так, к примеру, они обладают 48,4 % Epic Games, 10% Universal Music Group, и 5% Activision Blizzard, Ubisoft и Paradox Interactive. League of Legends была приобретена Tencent из-за развивающейся популярности и обычной для азиатского рынка модели распространения. И после наплыва инвестиций стартовал настоящий рекламный расцвет. И о мой господь, как ее было очень много.
Интегрированная в видео реклама на YouTube, Twitch, плакаты на веб-сайтах, просто спонсированные видеоролики, проплаченные стримы. Даже в СНГ районе, являющимся для игры невыгодным. Советуем зайти на сайт https://ntdtv.ru/139074-pochemu-stoit-kupit-gotovyj-akkaunt-riot-games-chto-eto-daet-polzovatelyam если желаете понять почему стоит купить готовый аккаунт Riot Games.
В самой рекламе ничего ужасного нет, даже такой спортивной. Однако это надо для следующего пункта. Прочтя статью “Valve стоит поучиться у Riot Games” становиться понятно, что данная компания весьма превосходна кое в чем. Нет, я не про разработку игру и помощь собственных игр. Riot Games прекрасные демагоги и популисты.
Взгляните снова на рекламные видеоролики. У них творцы (Сыендук, к примеру), однако на каждом видео подпись «Создано вместе с сообществом».
И они пишут это всегда и повсеместно, «Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили данный порядок по просьбам комьюнити, мы убрали данный порядок по просьбам комьюнити». Насколько это все правда, мы никогда в жизни не выясним.