Что такое реклама

Реклама — это информация, которая обращает на себя внимание клиента к установленному субъекту и подкрепляет его к действию. В большинстве случаев ее используют для продажи товаров и услуг, популяризации бренда и посылают некоторой целевой публики.

Основные задачи и задачи. Глобально реклама нацелена на создание спроса и побуждение сбыта. Все задачи можно символически разделить на 2 категории.

Экономические. К примеру, создать необходимость в товаре, оповещать об акциях и скидках, инициировать потребителей посетить магазин и приобрести продукт немедленно.

Коммуникативные. Привлечь будущих покупателей, представлять новый товар, повысить узнаваемость, построить установленный вид компании, образовать необходимость.

Универсальная стратегически важная цель рекламы — вызвать у точной публики необходимую реакцию. К примеру, зайти на сайт, приобрести товар или даже просто призадуматься о том, что человеку нужен ваш продукт, и он примет решение его проблему.

Акцентируют 3 основные группы задач, которые можно решить при помощи рекламы:

Уведомление. Поведать целевой публики о продукте и компании.
Видение. Образовать предпочтение сравнительно продукта и бренда, вызвать стремление приобрести как раз этот товар, а не направиться к соперникам.
Напоминание. Сохранять у публики энтузиазм к субъекту, инициировать вторичные покупки.

В каждом отдельно взятом случае рекламодатель постановляет те задачи, которые наиболее важны для него в этот период. Пустили новый продукт — важно поведать о нем предельно ярко, настал Новый год — пора припомнить о покупке лимонада Coca-Cola.

Есть множество показателей, по которым можно обозначать рекламную информацию. Перечислим наиболее тривиальные. Тогда любые виды рекламы разделяют на 2 группы:

Медийная реклама — графические, видео-, голосовые и текстовые объявления, которые притягивают общественную публику:

телевизионная;
реклама в прессе;
реклама;
интернет-реклама;
наружная реклама.

Немедийная реклама — идет ограниченно и точечно:

печатные материалы (буклеты, флаеры);
сувенирная продукция (ручки, брелки);
офлайн-мероприятия (к примеру презентация продукта в ТЦ).

По каналу передачи распределяется на 2 группы: онлайн и оффлайн. — это вся реклама в сети-интернет, поисковике, соцсетях, на веб-сайтах. Оффлайн — это жизненные конференции, промо-мероприятия и встречи.

По географическому обхвату:

локальная (областная);
областная;
общенациональная;
интернациональная;
мировая.

По нраву целевой публики. Тут рассматривают, на кого нацелено рекламное известие — на физическое лицо или юридическое.

Время от времени одна компания предлагает продукты как отдельным людям, так и организациям. Тогда основные триггеры и 100 будут различаться. Если нужно агентство рекламной фото и видеосъемка в Москве. советуем сайт itemstudio.ru.

Зависимо от задачи и объекта всю рекламу разделяют на 2 огромные группы: коммерческую и торговую. Платная:

товарная (продвигают точные товары или услуги);
нетоварная (анонсирует бренд, особу, организацию, мероприятие, деятельность).

Платная реклама эта реклама не продвигает точный товар, однако ее цель — повысить прибыль и привлечь новых клиентов маркетплейса

Торговая:

социальная;
общественно-политическая;
конфессиональная.

Чтобы определиться с видом рекламы, исследуете вероятных клиентов. Где они в большинстве случаев располагаются, какой контент употребляют, в какое время. Это сделает вашу кампанию предельно эффективной и сэкономить средства на испытании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *