Про BAIC BJ40 Plus после 13 тысяч км

87e69259

Как обладатель 5-дверного Buijing BJ40 2.0T 8AT 2020 г.в. (в РФ известен под маркой BAIC с приставкой Plus — прим. переводчика), после прохождения успешного числа в 13 тысяч км — желаю поделиться собственным откликом о данной автомашине. хочу отметить, что высококачественный разрыв между российскими (китайскими) машинами и зарубежными марками, с беспристрастной позиции, не так высок как может показаться людям с опытом из прошлого. Если вас интересует китайское авто, обратитесь на сайт http://www.motobikecar.ru/2023/05/baic-bj40-plus-13.html.

Топливный расход Это то за что данный авто осуждают с самого его возникновения, действительно расход не высок для рамной автомашины весом больше 2-х тонн и с внедорожной резиной. Вот у меня примерно 13.8 л (больше выезжаю по городу) — я полагаю это мало для такой автомашины и режима езды. Ходовые качества Это кроссовер, однако он хорошо себя проводит и на жестких трассах, лишь лишне твердый и тугой при прохождении беззащитных полицейских. Ну что сообщить, заводские рессоры — отстой! Изначально, в особенности при перемещении по прегражденной территории, я даже чувствовал омерзение. Рессоры нужно заменять на улучшенные (по данным следовать собственными предпочтениями и «средой обитания») — это первый объект для тюнинга.

Усилитель руля здесь очевидно недостающий — руль остается трудным. Другие факторы Звукоизоляция неплохая — сторонних звуков в автомобиле почти нет. Видно лишь как функционирует мотор (прохладный видно четче). Очень многие боятся протечек сменной крыши — я испытал очень много дождей — ни каких протечек не увидел. Качество двигателей и комплексов хорошее — не перегорела еще ни одна лампочка, коробка и мотор не сопливят. А к собирателям и конструкторам есть жалобы: Плохой вывод воды с крыши — если в процессе ливня раскрыть ведущие двери, то жидкость (стекающая с крыши на ведущий угол остекления ведущих дверей) затекает в салон. Как зафиксировано выше, опции и детали подвески требуют усовершенствования. Для задней двери не хватает фиксатора в открытом расположении — неловко помещать вещи в багажник. Аудиосистему можно было бы установить улучшенную. Голосовой ассистент необходимо подвергнуть доработке — довольно часто невольно включается. Кондиционирование для пассажиров 2-го ряда имеет слабый вентилятор и не студит ниже 22 C.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *