Как устроена подвеска авто

87e69259

Если твердо укрепить колеса на кузове, то при наезде на выпуклость машина будет неконтролируемой, а людей в зале будет сильно бить.

В быте подвеской называют все, что располагается между кузовом либо рамой и тормозным винчестером. Данная статья поведает, как устроена подвеска авто, как она работает и почему ее принципиально отремонтировать в кратчайшие сроки, если что-нибудь в ней выйдет из строя.

Какие могут быть подвески и чем они отличаются:

Представить все вероятные конструкции трудно. Их много, есть много уникальных вариантов. Мы будем заявлять о часто встречающихся.

Детали подвески авто закрепляются к несущему кузову. У определенных трудных внедорожников и пикапов — к несущей рамке. Вот какой вполне может быть их система.

Зависимая система. При такой конструкции подвески колеса авто на одной оси твердо сопряжены между собой. Между ними вполне может быть балка либо мост — когда данная ось основная.

Если наскакать одним колесом на выпуклость, то 2-ое колесо поменяет собственное положение — склонится. Это негативно воздействует на комфорт и маневренность, но в то же время такая система крайне простая. В ней меньше частей, которые изнашиваются, следовательно, ее надо будет намного реже обслуживать.

Преимущественно такой вид подвески встречается на задней оси экономных переднеприводных авто и в необычных случаях — на передних колесах внедорожников старой конструкции.

Зависящие задние подвески ставят на распространенные корейские хетчбеки — Киа Рио и Хендай Солярис, и на переднеприводные версии внедорожников. Если привод полный, то задняя подвеска скорее всего будет независимой. Исключение — старые машины, трудные кроссоверы, и вседорожникы. К примеру, зависимая задняя подвеска у УАЗа, Мерседеса Гелендвагена первой генерации и Ниссана Пасфайндер до 2014 года.

Полузависимая система. Данный вид подвески довольно часто перепутывают с зависимой, а это далеко не совершенно правильно. Их конструкции схожи, между колесами балка. Основное различие — содержание тугого элемента, торсиона. Он дает возможность понизить воздействие колес друг на дружку и при этом не сильно удорожает систему. Когда одно колесо угождает в яму и переезжает вверх, стержень скручивается, а 2-ое колесо отклоняется меньше.

Полузависимую систему используют на задней оси переднеприводных авто, намного чаще французского производства. Тогда в ней может не быть пружин: лишь амортизаторы и балка, от нее по рычагу на любое колесо. Связи на подшипниках, балка твердо закреплена к кузову. Внутри балки — по торсиону на любое колесо, они работают вместо пружин.

Самый популярный авто с такой системой задней подвески — Peugeot 206. О трудностях с его торсионной колодой понимают во всех сервисах. Чинить ее как правило трудно и дорого. Если нужен автокот пройдите по ссылке.

Независимая система. Между колесами одной оси нет жесткой связи. При переводе одного колеса 2-ое сохраняет собственное положение. Это основательно повышает комфорт и делает управление авто не менее элементарным. Ведущая подвеска всех современных авто — независимая. Чем дешевле либо больше машина, тем больше возможность, что у нее и задняя подвеска будет независимой. А такая подвеска состоит из многих изнашиваемых компонентов, а чинить ее вполне может быть труднее и дешевле.

Независимая подвеска вполне может быть различной, есть 3 популярных вида:

Макферсон (MacPherson) носит имя разработчика — инженера Эрла Стила Макферсона. Система состоит из одного рычага и наложенной стойки из амортизатора и пружины. У такой подвески далеко не идеальная кинематика, а из-за простой конструкции и невысокой стоимости ее производства ее применяют на передних колесах в большинстве переднеприводных легковых машин.

Систему с одним рычагом можно заметить в Фольксвагене Гольфе и Тигуане, Ниссане Кашкае и других. Задняя подвеска такой конструкции встречается крайне редко.

Двухрычажная. Демпферная стойка аналогичная, как у подвески Макферсон, а система труднее. Нижний и высокий связи могут быть разных габаритов и формы, впрочем движутся по синхронным траекториям. Кинематика такой подвески лучше, чем у подвески Макферсона: автомашиной легче управлять на пересеченной проезжей части.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *