Как гасить антифриз — для чего

87e69259

Любой автолюбитель знает, что моторное масло надо обменивать систематически. По-другому до неудачи близко — можно вывести из строя мотор. Однако не все автолюбители упоминают о смене антифриза. А напрасно — результаты от безвременного сервиса системы замораживания могут быть более безудержными. Если вам необходимо моторное масло, перейдите по ссылке https://katalogpoleznogo.ru/raznoe/dlya-chego-nuzhen-antifriz-i-motornoe-maslo.html.

Для чего необходим антифриз

Главное предназначение антифриза — студить мотор авто. Циркулируя по охлаждающей системе, жидкость отнимает тепло от подогретых компонентов двигателя и дает его в воздух через радиатор. Прежде для этого применялась стандартная жидкость. Однако ее основной дефицит — повышенная температура замерзания. Даже в простой холод она преобразуется в снег и при замерзании, расширяясь, без проблем рвет не только лишь радиатор, но также и рубаху замораживания мотора. Чтобы не соединять воду из системы при долгих стоянках в зимнее время и были изобретены незамерзающие воды — антифризы.

Передовые остужающие воды, помимо невысокой температуры кристаллизации должны владеть еще целым комплектом значительных качеств. Они обязаны быть нейтральны к сплавам и резине, не организовывать накипи, не возбуждаться. Для этого в антифризы прибавляют особые добавки.

Виды антифризов

Есть несколько видов антифризов, отличающихся собственным синтетическим составом. В базе многих антифризов примесь этиленгликоля и воды. А добавки применяются различные. Используемые сегодня остужающие воды относятся к четырем главным классам: G11, G12 и G13. Давайте рассмотрим, чем они отличаются:

G11 — иные наименования: Traditional coolants, Conventional coolants, IAT (Inorganic Acid Technology). Антифризы с присадками на базе эклектических объединений: силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, нитратов. К данному классу относится распространенный российский «Жидкость». Формируя на металлических поверхностях защищающую пленку, они предохраняют компоненты авто мотора от ржавчины. Однако при этом усугубляется отдача. Помимо этого, частички мембраны начинают с годами опасть, загрязняя жидкость. Срок эксплуатации подобных составов — 2 года.
G12 — тут в роли добавки применяются карбоновые кислоты. Из-за этого их довольно часто называют карбоксилатными. Они обеспечивают прекрасную теплоотдачу, не предрасположены к засорению. Однако антикоррозийные качества подобных составов оставляют желать лучшего. Срок эксплуатации — 3…5 лет. Иные наименования: Carboxilate coolants, OAT (Organic Acid Technology).
G12+ — чтобы объединить преимущества 2-ух видов антифризов, спроектировали состав, в котором используются как эклектические, так и естественные добавки. Такие антифризы называют смешанными (Гибрид coolants, HOAT (Гибрид Organic Acid Technology).
G12++ — карбоксилатные антифризы с незначительный добавкой минеральных объединений. Их еще называют лобридными (Lobrid coolants, SOAT coolants).
G13 — Важно другой синтетический состав. В базе, вместо токсичного пропиленгликоля применяется спирт. Его главное превосходство — экологичность. А отчетливого соответствия цветов и видов антифриза нет. Единственной системы цветной маркировки нет и изготовители применяют красители по собственному усмотрению. В первую очередь, составы класса G11 сине-зеленые, G12 — суриковые, а G13 — красные либо лиловые. Однако это требование не серьезное, и вероятны исключения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *