Что из себя представляет партнерский маркетинг

87e69259

Партнерский маркетинг — это метод зарабатывать денежные средства в Сети-интернет, продвигая продукты прочих организаций за установленную оплату. Сегодня поведаем о том, как он действует и какие есть виды партнерских программ. Если вас интересуют партнерские программы, обратитесь на bestspartners.com.

Кто принимает участие в партнерском маркетинге
В стандартной партнерской кампании принимают участие 5 сторон. Побеседуем о любой стороне детальнее.

Компаньон по менеджменту (Publisher)
Компаньон по менеджменту притягивает трафик на товары/услуги, связывая их с покупателем. Его главная цель — принудить людей действовать немедленно: заказать, зарегистрироваться на веб-сайте, заполнить заявку, другими словами осуществить нужное целевое действие (Conversion Flow), которое положит денежные средства ему в карман.

Цели компаньона:

отыскать товары либо услуги (предложения) для движения;
установить целевую публику, обнаружить ее боли, неприятности;
проанализировать продукт, сконструировать его выгоды, преимущества;
выполнить рекламный анализ соперников, их слабых и крепких сторон;
сделать маркетинговые материалы (объявления, целевые страницы);
завлечь будущих покупателей (источники трафика);
улучшить кампанию (проверить образующие кампании, вывести ее в прибыль);
масштабировать довольно выгодную кампанию.
Партнерская сеть (Affiliate Network)
Партнерская сеть

Партнерские сети — это площадки для услуг, продукции/услуг, которые продвигают компании. Сети считаются посредниками между компаньонами и обладателями услуг, т.е. рекламодателями.

Компаньон по менеджменту может работать как с партнеркой, так и прямо с рекламодателем. А работа с партнерской сетью имеет ряд дорогих плюсов:

Партнерские сети предоставляют доступ к сотням и тысячам услуг по разным назначениям и важную информацию о том, что надо продвигать.
Партнерские сети определяют консультанта, который вполне может помочь с технологическими вопросами, напомнить, что в настоящее время «горячо», активизировать частные офферы, увеличить расплату и прочее.
Партнерские сети обеспечивают мгновенную поворачиваемость денег. Они создают выплаты 1 еженедельно, а при огромном количестве реализаций ежедневно. Рекламодатели как правило выплачивают лишь 1 ежемесячно.
Партнерские сети берут на себя опасности неоплаты со стороны рекламодателя. Если рекламодатель примет решение закончить партнерство, не выплатив вложенные суммы партнерке, то она все равно заплатит заслуженную сумму компаньону по менеджменту.
Заработком партнерской сети считается разница между деньгами, приобретенными от рекламодателя, и выплатами компаньону. Комиссия составляет от 10 до 20%.

Абсолютное большинство сетей имеют предложения по многим имеющимся назначениям. Определенные работают на чем-нибудь одном: физические товары, игры, денежные услуги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *