Создание собственного онлайн-магазина

87e69259

1-ый шаг — выбираем нишу. Кинотеатр стартует с вешалки, а Онлайн-магазин — с выбора ниши. Это важнейший пункт, в связи с тем что он подставляет базы всей грядущей деятельности. На данном шаге вероятны следующие варианты:

выбрать для собственного магазина распространенные товары. В такой ситуации вы гарантированно примите заказчиков, а столкнетесь с обилием квалифицированных соперников;
выбрать непопулярные товары. Тогда вы позабудете о конкуренции, а вам надо будет инвестировать в рекламу.

Каким бы маршрутом вы не пошли, помните о 2-ух вещах. Прежде всего, не обязательно брать огромную категорию товаров. Можно свести тему и реализовывать лишь 2-3 продукта из всего списка. К примеру, в группе игрушек для детей можно реализовывать лишь куколки и машины на радиоуправлении. Это понизит число вероятных соперников и выделит вас на их фоне.

2-ой шаг — исследуем целевую публику. Если вы не знаете, кому вы отдаете — это правильный способ «слить» весь Онлайн-магазин. К примеру, молодым людям едва ли любопытны БАДы, а горожанам — семена и инструменты для огорода.

Чтобы узнать вашу целевую публику, необходимо ответить на несколько вопросов:

какого пола ваши клиенты;
какого возраста ваши клиенты;
какое у заказчиков материальное положение;
чем занимаются ваши клиенты;
где располагаются ваши клиенты (географически);
какую пользу приносит ваш продукт;
какую неприятность он может решить;
как ваши клиенты приобретают информацию.

3-ый шаг — считаем поставщиков, обучаемся с ними вести взаимодействие и заключаем договор. Отыскать поставщика не беда. А, чтобы отыскать отличного поставщика, необходимо попробовать. На что необходимо ориентироваться, чтобы не совершить ошибки с избранием?

соответствие качества и цены;
сроки и надежность поставок;
долговечность поставщика (для этого декламируем оценки);
содержание товаров;
положение;
критерии доставки и обслуживания.

Не пытайтесь отыскать так именуемый «идеал», так как его просто нет. Вместо этого уделите внимание подходящему соответствию «цена/качество», почитайте оценки, внимательным образом исследуйте критерии работы и попробуйте лично повстречаться с продавцом — временами довольно одной встречи, чтобы понять, что результативного партнерства не выйдет.

4-ый шаг — выдумываем имя магазина и домен для сайта. При избрании имени необходимо уяснить главное требование — все будут помнить магазин как раз по нему, из-за этого имя может быть легким, незабываемым и цепляющим. При избрании нужно учесть следующие советы:

имя должно без проблем читаться и произноситься вслух;
не применяйте чересчур короткие имена — их все равно никто не помнит;
не применяйте трудные британские слова — не все понимают данный язык, могут потеряться и просто не сказать наименование;
попробуйте применять слова, которые недалеки к вашей области (к примеру, магазин серебристых драгоценностей «Silver», магазин одежды «Your Store» и тому подобное).

5-ый шаг — выбираем CMS (Content Management Систем — ПО, которое позволяет управлять текстом сайта), на котором будет работать Онлайн-магазин. Коммерческие CMS-платформы для Онлайн магазина (CS Cart, 1С Битрикс, NetCat и прочие) имеют довольно впечатляющий перечень возможностей, который вполне может утолить необходимости всевозможных групп клиентов.

Но в случае если вы лишь начинаете бизнес и пока не слишком хорошо разбираетесь во всех нюансах, можно пользоваться и свободными сервисами (osCommerce, Magento, Moguta.CMS, Shop-Script Free, Taberna CMS, OpenCart, PrestaShop и прочие).

С годами вы ощутите, что этих функций вам не хватает и необходимо увеличиваться — лишь в данный момент стоит переходить на коммерческие программы. А пока не расходуйте денежные средства напрасно и пытайтесь собственные силы без убытка для виртуального кошелька.

6-ой шаг — выполняем веб-сайт: дизайн и конструкция. Наверняка очень многие опешили, отчего образование сайта — это седьмой шаг, а не первый, так как очень многие начинающие бизнесмены начинают как раз с него. Никто не торгуется: можно начать образование Онлайн-магазина как раз с сайта, а тогда можно забыть про удачное формирование и доход, в связи с тем что для этого необходимо пройти первые 5 шагов.

7-ой шаг — дополняем товары. Каждый продукт на веб-сайте должен быть оснащен фото, наименованием, доскональным изображением, стоимостью и специальной информацией о свойствах. Также предпочтительно добавить категорию «Отзывы», чтобы клиенты могли их разбирать и осознавать, какой продукт они планируют приобрести.

Принципиально поделить все товары на категории и сделать поиск по фильтру (стоимость, цвет, источник, назначение и тому подобное), в связи с тем что это существенно упрощает жизнь заказчика и вашу. Также помните обновлять информацию, если продавец поменял продукт (стоимость, внешний облик и прочие образующие) — это сможет помочь избежать столкновений и возвратов.

8-ой шаг — дополняем информацию об условиях оплаты, доставки, возврата и размена. Помните: данная информация должна быть в автономной вкладке, чтобы заказчик направил на нее внимание, а не искал тридцать минут в недрах сайта. Сложности с поиском необходимой вкладки будут содействовать тому, что заказчик больше не попытается пользоваться услугами вашего магазина.

Предпочтительно предоставлять несколько видов доставки (так делают все Онлайн-магазины): почта, курьерская служба и пункты выдачи заявок. Комфортно, если вы сделаете на веб-сайте калькулятор расчета доставки с учетом города, веса посылки и числа товаров.

Политика возвратов и размена должна быть безупречно чистой и ясной, чтобы у человека не появлялось излишних вопросов, если он принял решение вернуть продукт. Сложности в данном вопросе могут привести к утрате заказчика.

9-ый шаг — настраиваем рекламу. Сфера установлена, имя выбрано, веб-сайт выполнен, товары загружены, логистика устроена. Самое время показать ваш Онлайн-магазин. Для этого можно включить рекламу по одному из телеканалов.

Не рекомендую сначала афишировать магазин по нескольким каналам (поисковое продвижение, контекстная реклама, торговые площадки, соцсети, рассылка по почте) — попробуйте начать с одного. Рекомендуем посетить сайт https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html если нужно больше информации про онлайн-магазины.

Выделите расчет, сделайте анализ, взгляните на итоги и мощность. Если все состоится хорошо, то можно повышать сумму. В какой-нибудь момент вы ощутите, что трафик, который проходит с одного канала реализаций, не позволяет необходимого числа заказчиков. Тогда можно включать новые. Но тестируйте их равномерно, а не все .

Помимо этого, помните про сарафанное радио. Если у вас очень много нитей (компаньоны, коллеги, приятели, родные), то необходимо разносить по ним информацию о том, что у вас появился Онлайн-магазин, и затрагивать, что в нем реализуются товары высокого качества. Практика показывает, сарафанное радио — это работающий и свободный способ движения.

Если вы хорошо выполняли все прошлые шаги, то могу вас поприветствовать — вы стали удачным владельцем собственного Онлайн-магазина. Отныне принципиально следить за его работой, при необходимости брать служащих и увеличивать реализации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *